Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Трафик из соцсетей: как быстро проанализировать его количество для любого сайта

Трафик из соцсетей приносит продажи и генерирует лиды. Но какая из соцсетей способна дать наибольшее количество конверсий и подойдет как канал трафика? Каков будет объем этого трафика? – Быстро получить ответы на эти вопросы и проанализировать возможное количество трафика из соцсетей (кроме Instagram!) для конкретного сайта поможет ряд простых шагов.

Анализ трафика из соцсетей: инструменты SimilarWeb и b1.ru и не только

Относительно бесплатный инструмент similarweb.com – наш ключ к пониманию удельного веса каждой из соцсетей для сайта. Зайдем на этот ресурс и поместим название своего сайта – hiconversion.ru – в поисковую строку. Затем спустимся несколькими окнами ниже и увидим подробную разбивку по данному виду  трафика в блоке “Social”:

Но не будем ограничиваться только нашим сайтом и проанализируем сайт конкурентов plarin.net. Получаем следующую раскладку по соцсетям:

Однако количества трафика здесь мы не увидели – сайт посещают не так много пользователей. Тогда идем на другой ресурс – b1.ru. Вбиваем в поиск название сайта и получаем более точные данные:

Дальше – больше. Видим источники реферального трафика. Например, львиную долю трафика plarin.ru дает крупнейшее СМИ vc.ru:

 

Развиваем логическую цепочку дальше и обратим внимание на то, откуда в свою очередь получает трафик ресурс vc.ru. Заметим, что они не стоят в ряду конкурентов, но их трафик представляет для HiConversion определенный интерес.

Итак, вернемся на сайт similarweb.com и проанализируем трафик ресурса vc.ru. Что видим?  – Видим приличное количество трафика и следующую раскладку по соцсетям:

Здесь со значительным перевесом лидирует трафик из ВКонтакте.

Таким образом, анализируем при помощи бесплатных сервисов:

  • не только конкурентов, а идем от портрета пользователей;
  • количество сеансов, их процент;
  • удельный вес каждой соцсети как канала трафика.

И только после запускаем рекламные кампании! – Автоматизировать их поможет бесплатный сервис HiConversion.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close