Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Управление ставками ВКонтакте

Чтобы таргетированная реклама приносила эффект, нужно не только правильно подобрать сегменты целевой аудитории, придумать качественные креативы, но и грамотно управлять ставками ВКонтакте.

Покупая рекламу за показы или клики, вы становитесь участником аукциона, на котором от величины ставки зависит успех рекламной кампании. Часто CTR берут за основу основ успешности объявлений. Но этот параметр кликабельности показывает только одно: насколько это объявление заметно для аудитории и интересно ей. Но принесет ли оно ожидаемую конверсию?

Опыт показывает, что высокий CTR не гарантия конверсии и продаж. Заинтересовался и кликнул – еще не значит купил. Поэтому конкурировать на аукционе нужно путем управления ставками.

Как работать с рекомендованными ставками

При запуске рекламных кампаний ВКонтакте показывает рекомендованную ставку. Когда же выставляется своя, то рекламный кабинет указывает рекомендованную для объявления: меньшая цифра – это 70% от рекомендованной цены, большая – 90%.

Распространена тактика – ставить пониженную ставку, чтобы открутить тесты и сэкономить бюджет в целом. Всегда ли это верное решение? Дело в том, что при ставке в 30 рублей (для записей по модели закупки CPM) получаем наиболее дешевую аудиторию, особенно если настраивать рекламу на широкий таргетинг.

Представьте, что все хотят сэкономить свои рекламные бюджеты и выставляют ставку в размере 30 рублей. Такая конкуренция повышает стоимость клика и ухудшает качество аудитории: чем дешевле ставка, тем более неконверсионной аудитории показывается объявление. Во-первых, эти пользователи видят в ленте рекламу через каждые пять постов, во-вторых, география может не соответствовать планам сбыта бизнеса (обычно это не всегда релевантная ЦА с Кавказа и Дальнего Востока), и, в-третьих, это могут быть неплатежеспособные сегменты аудиторий.

В итоге, такая аудитория скликивает рекламный бюджет и не делает покупок. Что же делать в таком случае? – Проводить тестирование ставок и находить нужную аудиторию по оптимальной цене.

Параметры аудитории, влияющие на размер ставки

Ставка может значительно меняться и от таких параметров целевой аудитории, как возраст, пол, география, род занятий, семейный статус. Например, если выбрать аудиторию женского пола от 20 лет в Москве, рекомендованная стоимость объявления начнется с 42 рублей. Если же исключить жительниц Москвы и оставить широкий таргетинг по России, стоимость понизится до 37 рублей.

Вспомним о наших соотечественниках за границей и посмотрим, стоимость рекламы на жителей Германии, зарегистрированных ВКонтакте. Итог любобытен: разница в ставке по CPC составит десятки рублей, а по CPM эта аудитория достанется еще дешевле.

 

Аналогичая картина по странам СНГ и тем, где проживают русские соотечественники, – Польше, Америке, Франции и так далее.

Особенности ставки в аукционе рекламных записей

Рекламные записи имеют свои особенности аукциона.  Наблюдая статистику, то можно заметить, что охват и показы для рекламных записей разнятся по дням. Так происходит, потому что на аукционе одновременно действуют много участников и он “перегрет”. Иногда рекламные записи не крутятся даже на 100% ставке нижнего значения.

Как в этом случае нужно действовать? Главное, не стоит резко повышать ставку: охват по аудитории продвижения записей оцениваем за 2-4 дня или за неделю. Изучаем ситуацию, показатели конверсии, стоимость клика и потом уже принимаем решение, повышать ставку или нет.

На какой ставке можно получить конверсионную ЦА

Универсальных цифр нет – есть работающие рекомендации. Учитывайте, что чем выше ставка, тем более качественную аудиторию получаете. У нее еще не “замылен” взгляд: такие пользователи с большей долей вероятности сделают клик и выполнят целевое действие.

К примеру: по ставке в 150-160 рублей получили клики в 4-6 рублей и хорошую конверсию:

 

Если для конкретного бизнеса клики по 20 рублей в ленте вписываются в установленный KPI (например, они конвертируются), то имеет смысл переплатить ВКонтакте, повышая рекомендованную ставку на 10-15% по верхней границе. Заметим, что последние полгода из-за продвижения записей аукцион изменился и делать ставки надо начинать с 80-100 рублей, чтобы получить готовую откликаться на предложение бизнеса целевую аудиторию.

Работа со ставками – динамичный процесс. Стоит быть гибким, подстраиваться, мониторить и быстро реагировать. Больше половины этой работы можно доверить сервису автоматизации и оптимизации рекламных кампаний HiConversion.

При помощи автоматически заданных тактик сервис HiConversion оперативно управляет ставками, снижая и повышая их в зависимости от конкурентной среды на аукционе.

Повышайте отдачу о рекламы с HiConversion!

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close