Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Установка Google Tag Manager для ретаргетинга ВК

Сейчас мы расскажем про настройку ретаргетинга ВКонтакте для Google Tag Manager.  Для начала мы заходим в рекламный кабинет ВК. Там переходим в раздел Ретаргетинг. В разделе Ретаргетинга мы создаем группу, называем ее. Затем выбираем параметр – Установить код на сайт. 

  В дальнейшем кроме названия мы вводим еще и домен, с которого мы будем регистрироваться, и время, через которое база будет автоматически удаляться. (Это необходимый и полезный параметр, так как, допустим, догонять человека, который не купил у вас телефон в течение 3 месяцев, не имеет никакого смысла).

  После того, как мы получили код для вставки, нам нужно будет его вставлять в определенные URL, формы или кнопки.

  Сейчас мы с вами переходим в Google Tag Manager. Нажимаем кнопки Теги, Создать.


  Теперь создаем. Выбираем пользовательский HTML, делаем необходимое название.

  Вставляем код и выбираем условия активации: Некоторые страницы. У нас «догон» аудитории производится и по URL, и по кнопкам.

  Создаем активацию – нажимаем Создать. Затем выбираем именно выбранный нами ранее параметр «Ссылка успех – регистрация…».

  Создали Тег – получили ссылку.

  Затем мы видим, что появился необходимый параметр – «Успех-регистрация на вебинар».

 

  Затем мы проверяем, насколько правильно мы настроили тег.

  У нас есть возможность предварительного просмотра. После того, как мы проверим, нажимаем – Публиковать.

  Смотрим проверку: В целом – показывается то, что сработало на странице, и то, что не сработало. Здесь мы видим, что на всех страницах срабатывал код TopMail в виде HTML и общий счетчик по ретаргетингу в ФБ. Второй показатель – счетчики, которые не сработали. Здесь как раз есть новый тег, который пока еще не сработал – «Успех – регистрация на вебинар».


  И затем мы смотри уже на наш сайт. Предварительный просмотр будет доступен на всех страницах, где установлен счетчик Google Tag Manager. Здесь можно видеть, что наш новый тег сработал.

  Мы все настроили правильно.

  Теперь давайте разберем, как настраивать на формы и на кнопки.

  Для этого мы, находясь в режиме предпросмотра, нажимаем кнопку Зарегистрироваться. Здесь отображаются все действия – то, что страница загрузилась, и то, что мы нажали на Клик. Мы нажимаем на gtm.click, который у нас сработал, и выбираем Variables – Переменные.

  Затем нам показываются те «зацепки», на основе которых мы понимаем, какой у нас есть идентификатор. Мы видим – «btn btn-green infinite tada». Это означает, что в дальнейшем будет использован этот Click Classes для того, чтобы активировать именно освой код ретаргетинга.

  Это настраивается в разделе Активации. Мы выбираем Клик, Click classes, содержит и «btn btn-green infinite tada». Затем выбираем – Создать триггер.

Таким образом, мы рассмотрели настройку Google Tag Manager для ретаргетинга ВК.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close