Проставление utm-меток — ключ к пониманию того, какие каналы трафика работают и как себя отрабатывает реклама. Получаете лиды из сообщества? – Проставление меток не теряет актуальности.
Рассмотрим на примере кейса HiConversion. Итак, у нас есть сообщество “Автоматизация рекламы с HiConversion.ru” – для анализа лидов из него зайдем в аналитику. Выберем пункт “Источники трафика” – “Источник/канал” и кликнем по показателям трафика из ВКонтакте – у нас это vk.com/social:
Зайдем по этой ссылке и введем дополнительным параметром пункт “Кампания”:
В итоге получаем отчет по параметру utm_campaign и видим, из каких именно ссылок и переходов в сообществе мы получаем лиды:
UTM-campaign с меткой “blockvk-service” принесло наибольшее количество лидов. Ссылка из этого блока расположена в сообществе справа вверху:
Остальные лиды приходят из постов, “Товаров” ВКонтакте, ссылок на блог и так далее.
Та же история и с ссылками в лид-формах – их стоит промечивать utm-метками. Например, при анализе количества лидов из mytarget видим, что 2 у нас получены из лид-форм:
Итак, везде, где могут стоять utm-метки – они должны стоять! Тогда веб-аналитика в пару кликов показывает, каковы источники лидов и куда стоит направить еще больше энергии.
P.S. Напомним, что облегчить временные затраты и автоматизировать управление рекламой поможет бесплатный сервис HiConversion. С нами метки проставляются автоматически и модерация проходит в разы быстрее!