Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

UTM-метки и Analytics: как и зачем проставлять их в сообществах и лид-формах

Проставление utm-меток — ключ к пониманию того, какие каналы трафика работают и как себя отрабатывает реклама. Получаете лиды из сообщества? — Проставление меток не теряет актуальности.

Рассмотрим на примере кейса HiConversion. Итак, у нас есть сообщество “Автоматизация рекламы с HiConversion.ru” — для анализа лидов из него зайдем в аналитику. Выберем пункт “Источники трафика” — “Источник/канал” и кликнем по показателям трафика из ВКонтакте  — у нас это vk.com/social:

Зайдем по этой ссылке и введем дополнительным параметром пункт “Кампания”:

В итоге получаем отчет по параметру  utm_campaign и видим, из каких именно ссылок и переходов в сообществе мы получаем лиды:

UTM-campaign с меткой “blockvk-service” принесло наибольшее количество лидов. Ссылка из этого блока расположена в сообществе справа вверху:

Остальные лиды приходят из постов, “Товаров” ВКонтакте, ссылок на блог и так далее.

Та же история и с ссылками в лид-формах —  их стоит промечивать utm-метками. Например, при анализе количества  лидов из mytarget видим, что 2 у нас получены из лид-форм:

Итак, везде, где могут стоять utm-метки — они должны стоять! Тогда веб-аналитика в пару кликов показывает, каковы источники лидов и куда стоит направить еще больше энергии.

P.S. Напомним, что облегчить временные затраты и автоматизировать управление рекламой поможет бесплатный сервис HiConversion. С нами метки проставляются автоматически и модерация проходит в разы быстрее!

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы