Давайте для начала поясним, почему конверсию надо анализировать и избавляться от рекламы, которая приносит низкую конверсию. Если вам кажется, что низкая конверсия тоже дает какой-никакой результат – то стоит взять калькулятор и подсчитать, что вы получаете на самом деле.
Оптимизировать рекламную кампанию можно по времени совершения конверсий. Время конверсии показывает, когда именно в течении дня ваша целевая аудитория имеет потребность в торговом предложении. Как же определить время конверсии при помощи Яндекс.Метрики?
Работать будем со стандартным отчетом Яндекс.Метрики “Посетители – Посещаемость по времени суток”.
Метрика дает раскладку по посещаемости на каждый час суток. Возьмите данные за период побольше, например, за квартал.
Первоначально мы видим отчет по всем посещениям, но посещения не гарантируют оплаты. Поэтому необходимо анализировать аудиторию, которая совершала у вас целевые действия (покупки, заявки, просмотры и т. д.).
Чтобы определить время конкретных конверсий по целевым действиям, нужно выбрать цель.
Обратите внимание, как перестроился график! Теперь вы видите количество целевых визитов.
Но и это еще не все жемчужины, которые знающий аналитик может извлечь из глубин Яндекс.Метрики!
Давайте развеем миф, что раз в ночные часы мало конверсий, значит ночью можно отключать рекламу. И уточним эти данные, проверив качество ночных конверсий. Ведь нам важно не только количество конверсий, но и конверсионность аудитории в конкретные часы. Для этого выберем построение отчета не по целевым визитам, а по коэффициенту конверсии.
И посмотрим, что у нас с конверсией в ночное время. Мы увидим, что до 5 утра аудитория в целом неплохо конвертируется, и не стоит отключать в это время таргетированную рекламу.
Вот в промежуток с 5 до 7 (или 8 утра, на ваше усмотрение) можно отключать рекламу. На примере аудитории HiConversion можно сделать вывод, что, скорее всего, в это время “совы” уже ложатся спать, а “жаворонки” еще не включились в рабочий режим. По большому счету, вполне можно сделать паузу в рекламных кампаниях с 5 и до 10 утра (там тоже не очень высокие показатели конверсии, относительно всего графика). Все остальное время коэффициент конверсии приличный и рекламу можно не останавливать.
Теперь вы знаете, как оптимизировать свои рекламные кампании при помощи этого небольшого лайфхака: узнавайте время конверсии, в которое ваш сайт наиболее необходим целевой аудитории, и экономьте рекламный бюджет!