Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Web-аналитика для новичка: как исследовать аудиторию сайта перед запуском рекламной кампании

Подготовка к старту рекламной кампании в соцсетях – это всегда брейншторм и накидывание предполагаемых портретов целевой аудитории, исходя из данных о продукте.

Самый простой способ стартовать рекламную кампанию – не пытаться “брейнштормить”, а заглянуть в Google Analytics. И там посмотреть данные по сайту, если на него уже поступает целевой трафик, например, из контекстной рекламы или благодаря контент-маркетингу и SEO. А затем сделать выводы о ЦА: получить данные по полу, возрасту, гео, интересам, в каких соцсетях она находится и какими устройствами пользуется.

Совет от HiConversion: определите при помощи Google Analytics, в какой социальной сети находится больше ЦА – с нее и начинайте тесты. Масштабироваться на другие соцсети лучше, когда одна основная уже успешно протестирована. Обычно собрать понимание целевой аудитории проще всего, начав с тестов во ВКонтакте.

Исследуем соцдем с Google Analytics

Чтобы понять, какая из ваших аудиторий является конверсионной – откроем вкладку “Аудитории” – “Демографические данные” и для начала исследуем соцдем:

 

Как выделить ту аудиторию на сайте, которая стала именно целевым трафиком? – Выбираем сегмент “Посетители, совершившие конверсии”:

Выбрав этот сегмент, мы таким образом ранжируем аудиторию и выделяем тех посетителей, которые приносят конверсии.

Например, зайдем во вкладку “Возраст” и увидим следующую картину:

В целом, у нас “конвертятся” в разной степени все возрастные сегменты. Основной интерес представляет группа 24-35 лет. Но, например, сегмент 45-54 тоже не стоит отбрасывать – он приносит конверсии и аукцион на эту возрастную категорию, наверняка, не перегрет.

Вкладка “Пол” на тот же сегмент”посетителей, совершивших конверсии” показывает соотношение мужского и женского полов. Здесь можно увидеть, что наш продукт интересен, например, не только мужчинам – как мы думали –  но и женщинам:

 

Исследуем интересы аудитории и устройства, которыми она пользуется

Вкладка “Интересы” – “Сегменты аудитории” дает нам представление о том, чем интересуется наша аудитория:

К примеру, наша аудитория интересуется маркетингом, финансами, веб-сферой и т.д.

Исследование интересов аудитории помогают понять таргетологу, в сторону какой ЦА возможно стоит сместить фокус внимания.

Выяснить, какими устройствами пользуется конверсионная аудитория поможет вкладка “Мобильные устройства” – “Обзор”:

В нашем случае, более 90% конверсионной аудитории использует десктоп. Доля mobile мала, что позволяет сделать вывод о будущих настройках по устройствам: ориентируемся преимущественно на пользователей ПК.

Итак, перед первым запуском тестовой рекламной кампании рекомендуем открыть Google Analytics и пройтись по самым простым данным посетителей, совершивших конверсии: полу, возрасту, интересам и устройствам.

Исследуйте свою аудиторию при помощи веб-аналитики и успешные рекламные стратегии окажутся на поверхности!

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close