Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Заголовки для таргетированной рекламы и тексты объявлений: какими они должны быть

Заголовки для таргетированной рекламы и тексты объявлений — это две-три строчки и призыв на картинке. Казалось бы, нетрудно. Но как избежать шаблонности и однотипности, которые привели к появлению «баннерной слепоты»? Эксперты советуют “пробивать” внимание, используя яркий оригинальный заголовок, необычный призыв и качественное изображение.

Давайте подробнее разберем, какими должны быть заголовки для таргетированной рекламы и тексты объявлений, чтобы они привлекали целевую аудиторию.

Все наслышаны о модели AIDA, которая распространена среди копирайтеров. Аббревиатура расшифровывается так: Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие. Эту модель можно использовать и при создании объявлений для таргетированной рекламы, но в несколько усеченном виде.

Например, заголовок объявления приковывает внимание и вызывать интерес. Изображение тизера отразит желаемое, а призыв (который можно поместить в виде надписи на изображении) будет побуждать к действию. С одной стороны, требуется определенный талант, чтобы вложить формулу в  требования к структуре текста объявлений, но с другой стороны, это дело техники.

Следует помнить, что даже небольшой текст должен показывать выгоды для вашей ЦА:

Продемонстрируйте в объявлении, как именно вы можете решить проблему потенциального клиента и кратко сформулируйте это:

Красивые, но пустые рекламные фразы не привлекают внимания в социальных сетях. Для привлечения внимания нужно нечто большее, чем словесная абстракция.

Например, заголовок “Быстрое получение кредита” и подпись к изображению “На самых выгодных условиях” — пример абстрактного текста, который пользователь пропустит. А вот вариант “Кредит 250 000 рублей за 15 минут” и подпись к изображению “Без залога и поручителей” уже заставят действовать.

По такому же принципу лучше предлагать и скидки в объявлении. Набившие оскомину “35%” мало что расскажут  потенциальным клиентам, а вот надпись “Скидка 2 300 рублей” рядом с фото товара — заинтересует и заставит совершить действие. Избегайте абстракции, оперируйте фактами.

Таким образом, можно вывести рецепт идеального цепляющего тизера: яркая картинка + интригующий заголовок + вкусное описание, отражающее  суть предложения.

Как быть в случае с рекламными записями? Рекламные записи или промопосты — популярный формат таргетированной рекламы. У него есть два преимущества перед тизерами в боковой колонке: возможность размещения практически неограниченного количества контента разных типов (текста, видео, аудио, изображений) и расположение объявления в новостной ленте.

Создайте для промопоста сильный заголовок и выделите его визуально: поместите в фигурные скобки, выделите значками эмодзи, отделите пробелами от основного текста.

Приемы, которые можно использовать в заголовке для таргетированной рекламы:

  1. Вопрос — ответ (даем решение проблемы)  
  2. Провокация, шок, намек, двусмысленность
  3. Вопрос- обращение к ЦА через ее географию, навыки, хобби и так далее
  4. Выгода   
  5. Прикол и креативы
  6. Интрига
  7. Продажа напрямую
  8. УТП, акция  
  9. Объявление о событии
  10. Новость или инфоповод

Хорошо работает обращение к конкретному сегменту пользователей. Например, “Мамочки, пора забыть о бессонных ночах!” или как в примере ниже:

Длина текста в промопосте — вопрос спорный. Большинство специалистов придерживаются такой рекомендации: текста должно быть столько, чтобы он был виден весь, без ссылки “Показать полностью”. Это 375 печатных знаков с пробелами или около 50 слов. Если необходимо создать рекламную запись с кнопкой — размер текста строго ограничится до 220 символов и 2 переносов строки. Зато вы можете снабдить пост кнопкой целевого действия.

Случай, когда этой рекомендацией можно пренебречь, — если вы создаете промопост при помощи сторителлинга. Увлекательной истории не страшна ссылка сокращения — вовлеченный читатель кликнет по ней, развернет текст и прочитает его полностью.

В конце рекламной записи обязательно должен располагаться призыв к действию. Конкретно сообщите  пользователю, что он должен сделать: оставить заявку, поставить лайк, перейти по ссылке, зарегистрироваться. Все это повышает вероятность совершения целевого действия, а следовательно — эффективность таргетированной рекламы, на которую рекламодатель потратил бюджет.

Не “лейте воду” в заголовках для таргетированной рекламы или текстах объявлений. Определите сегменты своей целевой аудитории и обращайтесь к ней, демонстрируя  выгоды.

Какие тексты лучше работают на целевую аудиторию — вам также подскажет сервис Hiconversion. Он проанализирует все заголовки, описания и выявит, какие объявления приносят конверсии, а какие — дешевые клики без конечного результата.

 

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы