Правильная настройка подсчета целей – залог успеха Вашей рекламной кампании, ведь понимание того, какие РО более конверсионны, обладают меньшим СРА и более высоким ROI позволит оптимизировать затраты и вовремя останавливать “плохие” объявления.
В системе HiConversion существует 5 основных методов подсчета достижений цели (далее, конверсий): получение данных из Google.Analytics, получение данных из Яндекс.Метрики, получение данных из соц. сетей, установка счетчика HiConversion на сайт и получение данных о конверсиях через server-2-server интеграцию. Рассмотрим каждый из этих методов подробнее:
- Получение данных из Google Analytics
- Получение данных из Яндекс.Метрики
- Получение данных посредством установки счетчика HiConversion на сайт
- Получение данных через server-2-server интеграцию (postback/callback)
- Получение данных из соц. сетей
- Отслеживание конверсий с помощью AppsFlyer
- Отслеживание конверсий с помощью AdJust
- Показатели по продвижению записей
- Получение данных из AppMetrica
- Создание объединённой цели внутри сервиса HiConversion
- Получение данных из лид-форм MyTarget
Для того, чтобы создать цель из числа перечисленных выше, необходимо зайти в меню “Цели” внутри проекта:
По умолчанию для отслеживания выбрана цель “Получение данных из соц. сетей“. Вы можете либо воспользоваться этой целью, либо настроить новую.
Далее настроить отображение статистики по тем или иным целям вы сможете в главном меню, на уровне кампаний, либо объявлений:
Также, в сервисе HiConversion есть возможность объединения нескольких уже настроенных целей в одну.
Количество достижений такой цели будет равно сумме достижений входящих в нее целей.
Для создания объединенной цели необходимо во время создания выбрать в списке систем сбора статистики
объединенную цель и выбрать нужные, ранее созданные цели из выпадающего списка.
Подробнее о том, как настраивать подходящие вам цели в HiConversion вы можете узнать из нашего видео