Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Счетчики. Настройка целей.

Правильная настройка подсчета целей – залог успеха Вашей рекламной кампании, ведь понимание того, какие РО более конверсионны, обладают меньшим СРА и более высоким ROI позволит оптимизировать затраты и вовремя останавливать “плохие” объявления.

В системе HiConversion существует 5 основных методов подсчета достижений цели (далее, конверсий): получение данных из Google.Analytics, получение данных из Яндекс.Метрики, получение данных из соц. сетей, установка счетчика HiConversion на сайт и получение данных о конверсиях через server-2-server интеграцию. Рассмотрим каждый из этих методов подробнее:
  1. Получение данных из Google Analytics
  2. Получение данных из Яндекс.Метрики
  3. Получение данных посредством установки счетчика HiConversion на сайт
  4. Получение данных через server-2-server интеграцию (postback/callback)
  5. Получение данных из соц. сетей
  6. Отслеживание конверсий с помощью AppsFlyer
  7. Отслеживание конверсий с помощью AdJust
  8. Показатели по продвижению записей
  9. Получение данных из AppMetrica
  10. Создание объединённой цели внутри сервиса HiConversion
  11. Получение данных из лид-форм MyTarget

 

Для того, чтобы создать цель из числа перечисленных выше, необходимо зайти в меню “Цели” внутри проекта:

По умолчанию для отслеживания выбрана цель “Получение данных из соц. сетей“. Вы можете либо воспользоваться этой целью, либо настроить новую.

Далее настроить отображение статистики по тем или иным целям вы сможете в главном меню, на уровне кампаний, либо объявлений:

Также, в сервисе HiConversion есть возможность объединения нескольких уже настроенных целей в одну.
Количество достижений такой цели будет равно сумме достижений входящих в нее целей.

Для создания объединенной цели необходимо во время создания выбрать в списке систем сбора статистики
объединенную цель и выбрать нужные, ранее созданные цели из выпадающего списка.

Подробнее о том, как настраивать подходящие вам цели в HiConversion вы можете узнать из нашего видео

Отправка формы
Close