Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

AppMetrica

 

Шаг 1. Создайте трекер

В интерфейсе AppMetrica перейдите в раздел Трекеры и нажмите кнопку Создать трекер.

Шаг 2. Выберите HiConversion в качестве партнера

На странице Новый трекер, заполните поля раздела Описание кампании:

 

  • Название— имя трекера. После создания трекер будет доступен в списке трекеров с этим именем.
  • Приложение— приложение, для которого создается трекер.
  • Партнёр— рекламный партнер, которому будут отнесены клики, установки, целевые события. Выберите HiConversion.

Шаг 3. Настройте SmartLink

SmartLink — универсальная трекинг-ссылка, автоматически меняет целевую ссылку, deeplink и post-click лэндинг в зависимости от платформы. Используйте её если хотите использовать один трекер для разных платформ.

Доступные поля:

  • Платформа— целевая платформа. Кроме Android, iOS и Windows Phone платформ, вы также можете выбрать Fallback. Fallback позволяет создать целевую ссылку для всех остальных типов трафика. Например, чтобы отправить пользователя на промо-страницу, если он перешел по ссылке не с мобильного устройства.
  • Целевая ссылка— ссылка в магазин приложений или на страницу, с которой пользователь может установить приложение. После добавления в поле параметр сохраняется в настройках приложения.
  • Deeplink— ссылка для передачи данных внутрь приложения. Если не указать deeplink, при клике на рекламу откроется страница приложения в магазине.
  • Post-click лэндинг— ссылка на страницу в браузере, на которую пользователь вернется из магазина приложений или установленного приложения. По умолчанию это пустая страница последнего перенаправления трекера.

 

Шаг 4. (Опционально) Настройте атрибуцию

Атрибуция позволяет верно определить источник привлечения пользователей вашего приложения — наиболее точно связать установку приложения с кликом по рекламе.

 

Шаг 5. Настройте постбеки

Постбеки нужны для учёта достижения целей в HiC. В большинстве трекеров на одну ссылку можно добавить до 5 постбеков, что позволяет учитывать достижение до 5 целей в HiC.

Для каждой цели HiC необходимо использовать собственную уникальную пост-бек ссылку с уникальным токеном цели.

Выбираем HiConversion в качестве партнёра и прописываем токен цели HiConversion вместо {REPLACE_THIS} после hic_token= в поле Postback URL. Если вы хотите учитывать заказы и выручку в HiC, добавьте в postback-ссылку параметры параметры orderid (ID заказа) и orderamount (сумма заказа, для корректного подсчёта ROI, рекомендуем считать в той же валюте, в которой закупается трафик).


Чтобы получить токен цели HiConversion, пройдите в раздел “Цели” в проекте HiConversion, нажмите “Добавить новую цель”, выберите тип цели “Счётчик HiConversion”, заполните необходимые поля, сохраните. В списке целей найдите созданную цель, нажмите “Получить postback-ссылку”, из появившейся postback ссылки выделите только токен. Каждый S2S запрос по получившейся пост-бек ссылке с токеном цели будет засчитываться в HiC как достижение цели.

 

Шаг 6. Сохраните трекер

Сохраните настроенный трекер. Он будет доступен в разделе Трекеры.

В этом разделе вы можете:

  • Отредактировать трекер.
  • Перенести трекер в архив.

Примечание. Статистика трекера после архивации доступна в отчетах. Трекер нельзя восстановить из архива самостоятельно.

Шаг 7. Используйте созданную трекинг-ссылку

После заполнения настроек трекера будет доступна трекинг-ссылка, которая используется в рекламной кампании. Трекинг-ссылка, созданная с помощью Smartlink, автоматически определит платформу пользователя и направит на соответствующую целевую ссылку.

Отправка формы
Close