Условия, необходимые для оплаты приложений ВК голосами:
- Если Вы являетесь главным администратором приложения ВКонтакте, Вы можете оплачивать его рекламу голосами со своего личного счёта (это единственный случай, когда Вы можете расплачиваться за рекламу голосами). Это позволяет Вам пускать в оборот голоса, заработанные Вашим приложением, на более выгодных условиях, не выводя их из системы.
- В HiC данная возможность доступна только для агентских кабинетов при активной подписке на тариф “Агентский”.
Важно! Продвигать приложения ВК с оплатой голосами только с использованием токена главного администратора приложения. При этом, если в проекте подключен токен главного администратора, создавать объявления в нём сможет любой сотрудник, имеющий доступ к этому проекту (в том числе менеджер этого проекта в HiC), т.е. все объявления будут созданы от аккаунта главного администратора приложения.
Импорт в HiC кампаний с оплатой за голоса
Для работы в HiC с кампанией с оплатой за голоса необходимо предварительно:
- В рекламном кабинете Вконтакте создать кампанию с хотя бы одним объявлением с оплатой за голоса. Для этого нужно выбрать тип рекламируемого объекта «Приложение ВКонтакте», указать приложение и в группе «Настройка цены и расположения» отметить пункт «Реклама приложений за голоса».
- Посредством автоматической синхронизации данная кампания появится в сервисе HiConversion с названием “Реклама приложений”.
- Создаваемые в этой кампании объявления будут оплачиваться за голоса.
Создание в HiC объявлений с оплатой за голоса через AdBuilder
- В импортированной из ВК кампании через AdBuilder создаём новые объявления для рекламы приложений в ВК – процесс создания объявления стандартный и отличается только последним этапом.
- На последнем шаге в AdBuilder будет возможность создать объявления в рамках существующей кампании – если кампания с оплатой за голоса имеется в проекте, то она будет доступна в выпадающем списке. Такая кампания всегда имеет неизменяемое название “Реклама приложений”.
- Если кампания для рекламы приложений за голоса есть в проекте, выбираем её на последнем этапе. Все созданные таким выбором объявления будут оплачиваться голосами.
Аналогично при одиночном создании объявлений – создавая объявление для рекламы приложений в рамках импортированной кампании с оплатой за голоса, бюджет у этого объявления будет с оплатой за голоса.