Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Витрина приложений ВК

Данный формат рекламы используется для размещения в каталоге приложений ВКонтакте.

Особенности формата:

  • — Формат доступен только для приложений с количеством участников более 50 000 и состоящим в каталоге приложений.
  • — Открутка рекламы этого формата возможна только за показы.
  • — Минимальная ставка — 50 рублей за 1000 показов.
  • — Ограничение показов можно установить до 100 на пользователя.
  • — Для создания объявления в этом формате остаток на кабинете должен быть не менее 5000 рублей.
  • — UTM метки не используются для данного формата.

 

Как настроить формат “Витрина приложений” в HiConversion

  1. Перейти к массовому созданию через AdBuilder:
  • — В качестве посадочной страницы указываем ссылку на игру.
  • — В параметрах “Рекламируем” — указываем “Приложение соц.сети”
  • — В пункте “Оплата” — “Показы”:

  1. Далее в варианте размещения указываем “Витрина приложений” и тематику:

  1. Переходим к созданию креативов.

Выбираем подходящий метод комбинирования, заголовки и изображения, после чего нажимаем “Создать” —  получаем макет будущего рекламного объявления:

Важно! Заголовок креативов для витрины не редактируется, но его можно сократить, используя кнопку “Уменьшить”. При этом название обрезается до первого слова или, если первое слово содержит менее 4 знаков, до первых двух слов.

  1. Таргетинги и ставки назначаются так же, как при создании стандартной рекламной кампании.
  2. Итоговый вид созданного объявления в каталоге приложений ВК:

Отправка формы