Ремаркетинг – это не просто ещё один таргетинг, это отдельная стратегия взаимодействия с потенциальным потребителем, в основе которой лежит важное знание, отличающее этот канал от всех остальных: знание о том, что потенциальный потребитель уже ознакомлен с рекламируемым продуктом, а также степень знакомства и намерения совершить покупку.
Важно! В MyTarget сегменты сменили аудитории, ранее созданные аудитории доступны только для чтения.
Вы можете создавать собственные сегменты как ремаркетинговые, так и с вашими собственными настройками, например, по истории поисковых запросов пользователя. Добавление источников данных и настройка сегментов находятся во вкладке «Аудитории».
В HiConversion поддерживаются все типы аудиторий, которые есть в MyTarget:
Подробнее о каждом из способов вы сможете узнать из соответствующих разделов.
Ниже описан общий принцип создания нового сегмента, а также использование вложенных сегментов.
Основное отличие сегментов от обычных аудиторий – возможность совмещать несколько списков аудиторий по одному из условий – И / ИЛИ / Выполнено X из N условий.
Для создания сегмента аудитории в HiConversion нужно следующее:
Для этого нужно в выпадающем списке выбрать нужный тип аудитории и нажать “Отобразить”.
В качестве примера выбираем группу в ВК и загружаем список ID пользователей в ВК:
Доступно 3 условия:
Важно! Второй вариант может существенно сужать аудиторию и уменьшать охват!
4. После выбора условия, нажать на кнопку “Сохранить”
На экране Аудиторий новый сегмент отобразится последним в списке. В дальнейшем его можно использовать в качестве вложенного сегмента.
Сервис HiC также поддерживает использование вложенных сегментов.
Для этого в источниках данных нужно выбрать пункт “Сегмент аудиторий”, выбрать один или несколько из имеющихся сегментов и задать условие их объединения:
Созданные сегменты вы можете подключать в разделе “Группы ретаргетинга” как к новым кампаниям, в процессе создания, так и к уже существующим кампаниям, с помощью редактирования: