Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Сегменты МТ

Ремаркетинг — это не просто ещё один таргетинг, это отдельная стратегия взаимодействия с потенциальным потребителем, в основе которой лежит важное знание, отличающее этот канал от всех остальных: знание о том, что потенциальный потребитель уже ознакомлен с рекламируемым продуктом, а также степень знакомства и намерения совершить покупку.

Важно! В MyTarget сегменты сменили аудитории, ранее созданные аудитории доступны только для чтения.

Вы можете создавать собственные сегменты как ремаркетинговые, так и с вашими собственными настройками, например, по истории поисковых запросов пользователя. Добавление источников данных и настройка сегментов находятся во вкладке «Аудитории».

В HiConversion поддерживаются все типы аудиторий, которые есть в MyTarget:

  1. Игры и приложения
  2. По счетчику Top@Mail.Ru
  3. Группы в Одноклассниках
  4. По списку поисковых запросов
  5. По списку пользователей
  6. Группа ВКонтакте
  7. Приложение ВКонтакте
  8. Прайс-лист
  9. Список георегионов
  10. По кликам и показам (по кампаниям)

Подробнее о каждом из способов вы сможете узнать из соответствующих разделов.

Ниже описан общий принцип создания нового сегмента, а также использование вложенных сегментов.

 

Создание нового сегмента

Основное отличие сегментов от обычных аудиторий — возможность совмещать несколько списков аудиторий по одному из условий — И / ИЛИ / Выполнено X из N условий.

Для создания сегмента аудитории в HiConversion нужно следующее:

  1. Создать новый сегмент для MyTarget в разделе «Аудитории» внутри проекта

  1. Заполнить поле “Название” и выбрать несколько источников данных

Для этого нужно в выпадающем списке выбрать нужный тип аудитории и нажать “Отобразить”.
В качестве примера выбираем группу в ВК и загружаем список ID пользователей в ВК:

  1. Для выбранных источников указать правило формирования сегмента

Доступно 3 условия:

  1. Объединение сегментов логическим оператором ИЛИ
  2. Объединение сегментов логическим оператором И
  3. Выполнено хотя бы X из N условий

Важно! Второй вариант может существенно сужать аудиторию и уменьшать охват!

    4. После выбора условия, нажать на кнопку “Сохранить” 

На экране Аудиторий новый сегмент отобразится последним в списке. В дальнейшем его можно использовать в качестве вложенного сегмента.

Вложенные сегменты

Сервис HiC также поддерживает использование вложенных сегментов.

Для этого в источниках данных нужно выбрать пункт “Сегмент аудиторий”, выбрать один или несколько из имеющихся сегментов и задать условие их объединения:


Подключение сегментов

Созданные сегменты вы можете подключать в разделе «Группы ретаргетинга» как к новым кампаниям, в процессе создания, так и к уже существующим кампаниям, с помощью редактирования:

Отправка формы