Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Реклама в Instagram: форматы

Продолжаем рассматривать форматы продвижения в социальных сетях. В этой статье: реклама в Instagram и ее форматы.

Instagram очень активно развивается и старается привносить новые форматы рекламы для рекламодателей постоянно.

Какие форматы рекламы можно применить в Instagram.

Карусель.

Объявление с каруселью пользователь может увидеть в своей новостной ленте.

Состоит от 3 до 6 креативов (изображений), которые перелистываются с помощью свайпа вправо.

Рекомендуемый размер 1000х1000.

Под креативами размещается ссылка и кнопка призыва.

реклама в Instagram

Видео.

Объявление показывается пользователю в новостной ленте.

Рекомендуемый размер 1000х1000.

Видео автоматически начинает проигрываться, когда пользователь доходит до него, но без звука. Поэтому советуем делать субтитры в видео.

реклама в Instagram

Баннер.

Объявление показывается пользователю в новостной ленте.

Рекомендуемый размер 1000х1000.

В объявлении указывается ссылка и кнопка призыва под картинкой.

реклама в Instagram

Истории.

Пользователь видит рекламное объявление, при перелистывании stories своих подписок.

В историях можно рекламировать от 1-3 фото и видео.

Размер 1920х1080.

В объявлении можно указать ссылку и кнопку призыва. При свайпе вверх будет происходить переход.

Советуем брать креативы точно указанного размера и смотреть на превью как выглядит объявление. Иначе, например, креатив может закрыть призыв к действию.

реклама в Instagram

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close