Как настроить таргетинг Facebook

Настроить таргетинг Facebook можно при создании рекламной кампании. Делается это в группах объявлений.


Заметка: рекламный кабинет Facebook построен по принципу:

рекламные кампании -> группы объявлений -> объявления

В рекламных кампаниях задается цель продвижения.

В группе объявлений задается таргетинг.

А в объявлениях находятся креативы.


Вариантов для таргетинга у Facebook не так много. Первым пунктом идет выбор индивидуально-настроенной аудитории. Это аудитория, которую вы загружали в рекламный кабинет. Как это сделать мы рассказываем вот в этой статье.

Далее идут настройки геотаргетинга. Изначально необходимо выбрать страну, потом можно добавить город (один или несколько). Точке можно указать радиус: от 12 км до 80. По умолчанию Facebook ставит 40 км.

Также вы можете отметить несколько мест булавкой.

Далее идут настройки возраста и пола.

Последний пункт таргетинга это “Детальный таргетинг Facebook”. Здесь находится таргетинг по интересам и поведению пользователей, который основывается на данных собранных соц. сетью.

Вариантов детального таргетинга много, но Facebook не фильтрует данные по странам, поэтому не все подходит для России и СНГ.

Диана Захарова: