Периодические задания в Pepper Ninja

Самая большая боль таргетологов в выгорании аудитории. Приходится много тестировать, собирать базы изощренными путями. Периодические задания от Pepper Ninja могут немного упростить работу с поиском аудитории.

Предположим, у вас есть рабочая таргетинговая база подписчиков от 3х групп по смм, которую вы собираете с периодичностью раз в месяц. Как работает динамический парсинг от пеппера: пользователь, подписанный на 2 группы по смм, вступил в еще одну группу по смм. Пеппер автоматически пополнит базу эту базу ретаргетинга и ВК покажет рекламное объявление пользователю.

Кому нужен динамический парсинг:

  1. Локационным бизнесам;
  2. Узкопрофильным компаниям;
  3. Всем.

Как это работает разберем на практике. Мы уже собирали базу активных пользователей в прошлой статье. Теперь соберем пользователей, состоящих минимум в 3х сообществах из нашего списка и создадим динамическое пополнение.

Отмечаем список и пользователей с пересечение от 3х сообществ.

Отмечаем галочку “Создать периодическое задание”. Выбираем период запуска 24 часа, рекламный кабинет и базу ретаргетинга. Если базы нет, ее можно создать. И жмем “Запустить”.

Второй вариант как настроить периодические задания.

Во вкладке “задания” отображаются запущенные или уже выполненные задания. Напротив задания есть кнопка “Создать периодическое задание”.

Нажимаем на нее и видим попап. Выбираем период запуска 24 часа, рекламный кабинет и базу ретаргетинга. Если базы нет, ее можно создать. И жмем “Запустить”.

Все, задание создано. Ход выполнения можно смотреть во вкладке “Периодические задания”

Диана Захарова: