Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Периодические задания в Pepper Ninja

Самая большая боль таргетологов в выгорании аудитории. Приходится много тестировать, собирать базы изощренными путями. Периодические задания от Pepper Ninja могут немного упростить работу с поиском аудитории.

Предположим, у вас есть рабочая таргетинговая база подписчиков от 3х групп по смм, которую вы собираете с периодичностью раз в месяц. Как работает динамический парсинг от пеппера: пользователь, подписанный на 2 группы по смм, вступил в еще одну группу по смм. Пеппер автоматически пополнит базу эту базу ретаргетинга и ВК покажет рекламное объявление пользователю.

Кому нужен динамический парсинг:

  1. Локационным бизнесам;
  2. Узкопрофильным компаниям;
  3. Всем.

Как это работает разберем на практике. Мы уже собирали базу активных пользователей в прошлой статье. Теперь соберем пользователей, состоящих минимум в 3х сообществах из нашего списка и создадим динамическое пополнение.

Отмечаем список и пользователей с пересечение от 3х сообществ.

Поиск аудитории ВК

Отмечаем галочку “Создать периодическое задание”. Выбираем период запуска 24 часа, рекламный кабинет и базу ретаргетинга. Если базы нет, ее можно создать. И жмем “Запустить”.

Поиск аудитории ВК

Второй вариант как настроить периодические задания.

Во вкладке “задания” отображаются запущенные или уже выполненные задания. Напротив задания есть кнопка “Создать периодическое задание”.

Поиск аудитории ВК

Нажимаем на нее и видим попап. Выбираем период запуска 24 часа, рекламный кабинет и базу ретаргетинга. Если базы нет, ее можно создать. И жмем “Запустить”.

Поиск аудитории ВК

Все, задание создано. Ход выполнения можно смотреть во вкладке “Периодические задания”

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы