Ретаргетинг myTarget: создание аудиторий

Ретаргетинг myTarget помогает нам создавать аудитории и использовать эти аудитории в таргетинге. myTarget дает множество возможностей для создания аудиторий, но от этого все намного запутаннее.

Чтобы загрузить ретаргетинговые базы нам нужен пункт “Аудитории”, которые находится в верхнем меню.

Изначально, для того чтобы создать сегмент (так называются аудитории в myTarget), необходимо загрузить ее в кабинет. Базы загружаются в пункте “Источники данных”. Как видим, тут очень много разных вариантов источников данных, которые мы можем загрузить. Рассмотрим самые популярные и используемые сегменты.

Пойдем по порядку, в “список источников” мы видим все загруженные нами базы и даты их создания. Также тут мы можем их удалить.

В список пользователей мы можем загрузить списки id пользователей трех социальных сетей, список телефонов, емейлов, IDFA устройств и т.д. В данном пункте нас особенно интересуют списки телефонов и емейлов. При загрузке контактов mail автоматически найдет этих пользователей в сети и мы сможем таргетировать на них свои объявления.

В пункте “Контекстная реклама” загружается файл в формате txt со списком поисковых фраз.

Счётчики Top@Mail.Ru отвечает за сбор аудитории, которая была на сайте. Для того чтобы подключить этот счетчик, необходимо зарегистрировать сайт на https://top.mail.ru/

После этого подключайте свой рекламный кабинет к счетчику и настраивайте сбор аудитории.

Таргетинги “Группы ОК” и “Группы ВК” позволяют таргетироваться на подписчиков определенных сообществ. Вводите названия сообщества в поиске или выбирайте по тематике.

Пункт “Локальный таргетинг” помогает создать аудиторию на основе геоточки, чтобы каждый раз пир создании рекламного объявления не мучиться с настройками геотаргетинга.

После того как вы загрузите или выберете какой-либо из источников данных, необходимо вернуться в список сегментов и нажать на кнопку “Создать сегмент”.

Далее нажимаем добавить аудиторные сегменты.

Выбираем загруженную нами аудиторию и жмем “Добавить сегмент”.

Вы можете сделать пересечение разных аудиторий, чтобы исключить одну аудиторию из другой.

Не забудьте дать название и нажать кнопку “создать сегмент”.

Таким образом мы создали сегменты аудитории myTarget, на которые можем старгетироваться при создании рекламного объявления.

Диана Захарова: