Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Ретаргетинг myTarget: создание аудиторий

Ретаргетинг myTarget помогает нам создавать аудитории и использовать эти аудитории в таргетинге. myTarget дает множество возможностей для создания аудиторий, но от этого все намного запутаннее.

Чтобы загрузить ретаргетинговые базы нам нужен пункт «Аудитории», которые находится в верхнем меню.

ретаргетинг mytarget

Изначально, для того чтобы создать сегмент (так называются аудитории в myTarget), необходимо загрузить ее в кабинет. Базы загружаются в пункте «Источники данных». Как видим, тут очень много разных вариантов источников данных, которые мы можем загрузить. Рассмотрим самые популярные и используемые сегменты.

ретаргетинг mytarget

Пойдем по порядку, в «список источников» мы видим все загруженные нами базы и даты их создания. Также тут мы можем их удалить.

ретаргетинг mytarget

В список пользователей мы можем загрузить списки id пользователей трех социальных сетей, список телефонов, емейлов, IDFA устройств и т.д. В данном пункте нас особенно интересуют списки телефонов и емейлов. При загрузке контактов mail автоматически найдет этих пользователей в сети и мы сможем таргетировать на них свои объявления.

ретаргетинг myTarget

В пункте «Контекстная реклама» загружается файл в формате txt со списком поисковых фраз.

ретаргетинг mytarget

Счётчики Top@Mail.Ru отвечает за сбор аудитории, которая была на сайте. Для того чтобы подключить этот счетчик, необходимо зарегистрировать сайт на https://top.mail.ru/ 

После этого подключайте свой рекламный кабинет к счетчику и настраивайте сбор аудитории.

ретаргетинг mytarget

Таргетинги «Группы ОК» и «Группы ВК» позволяют таргетироваться на подписчиков определенных сообществ. Вводите названия сообщества в поиске или выбирайте по тематике.

ретаргетинг mytarget

Пункт «Локальный таргетинг» помогает создать аудиторию на основе геоточки, чтобы каждый раз пир создании рекламного объявления не мучиться с настройками геотаргетинга.

геотаргетинг mytarget

После того как вы загрузите или выберете какой-либо из источников данных, необходимо вернуться в список сегментов и нажать на кнопку «Создать сегмент».

ретаргетинг myTarget

Далее нажимаем добавить аудиторные сегменты.

ретаргетинг myTarget

Выбираем загруженную нами аудиторию и жмем «Добавить сегмент».

ретаргетинг myTarget

Вы можете сделать пересечение разных аудиторий, чтобы исключить одну аудиторию из другой.

Не забудьте дать название и нажать кнопку «создать сегмент».

ретаргетинг myTarget

Таким образом мы создали сегменты аудитории myTarget, на которые можем старгетироваться при создании рекламного объявления.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы