Сохранение аудитории объявления по событиям

Представим себе, как было бы хорошо, если бы можно было создавать аудиторию, которая как либо взаимодействовала с нашим объявлением. А ведь это можно! Используя сохранение аудитории объявлений.

Вы можете собирать отдельную или уже существующую базу пользователей, которые положительно отреагировали на объявление, например лайкнули или перешли (и делать на них новые объявления) или собирать тех, кто отреагировал негативно, например, скрыл ваше объявление (и исключать эту аудиторию из вашей рекламы)

Типы событий, которые можно сохранять:

  • Посмотрели запись — увидели и обратили внимание на запись
  • Перешли по ссылке — клики:
    • – в тексте на группу или сайт;
    • – по #хештегу;
    • – по названию сообщества;
    • – по кнопкам «Перейти», «Подписаться» или «Вступить»;
    • – по сниппету (кликабельному баннеру).
  • Понравилась запись — поставили отметку «Нравится».
  • Поделились записью — нажали «Поделиться»
  • Подписались на сообщество — пользователь перешел в сообщество и подписался в течении 24 часов.
  • Скрыли запись из новостей — нажали у записи в ленте «Это не интересно».
  • Отписались от сообщества — нажали у записи в ленте «Это не интересно», а потом скрыли все записи.
  • Начали смотреть видео — запустили просмотр видео.
  • Посмотрели 3 секунды видео.
  • Посмотрели 25% видео.
  • Посмотрели 50% видео.
  • Посмотрели 75% видео.
  • Посмотрели видео полностью.

Настройка

Настройка данной аудитории происходит при создании рекламного объявления в блоке «Настройки сохранения аудитории».

Выбирайте аудиторию ретаргетинга, куда будут сохраняться пользователи.

Если базы, куда можно сохранить аудиторию, нет, можно создать новую.


Выбирайте события, по которым хотите собирать пользователей.

При желании, добавляется несколько аудиторий и каждой настраивается событие для сбора.

После запуска, пользователи автоматически добавляется в нужные аудитории. А вы получаете базу реагирующих на ваши объявления и можете тестировать разные аудитории.

Диана Захарова: