Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Сохранение аудитории объявления по событиям

Представим себе, как было бы хорошо, если бы можно было создавать аудиторию, которая как либо взаимодействовала с нашим объявлением. А ведь это можно! Используя сохранение аудитории объявлений.

Вы можете собирать отдельную или уже существующую базу пользователей, которые положительно отреагировали на объявление, например лайкнули или перешли (и делать на них новые объявления) или собирать тех, кто отреагировал негативно, например, скрыл ваше объявление (и исключать эту аудиторию из вашей рекламы)

Типы событий, которые можно сохранять:

  • Посмотрели запись — увидели и обратили внимание на запись
  • Перешли по ссылке — клики:
    • – в тексте на группу или сайт;
    • – по #хештегу;
    • – по названию сообщества;
    • – по кнопкам «Перейти», «Подписаться» или «Вступить»;
    • – по сниппету (кликабельному баннеру).
  • Понравилась запись — поставили отметку «Нравится».
  • Поделились записью — нажали «Поделиться»
  • Подписались на сообщество — пользователь перешел в сообщество и подписался в течении 24 часов.
  • Скрыли запись из новостей — нажали у записи в ленте «Это не интересно».
  • Отписались от сообщества — нажали у записи в ленте «Это не интересно», а потом скрыли все записи.
  • Начали смотреть видео — запустили просмотр видео.
  • Посмотрели 3 секунды видео.
  • Посмотрели 25% видео.
  • Посмотрели 50% видео.
  • Посмотрели 75% видео.
  • Посмотрели видео полностью.

Настройка

Настройка данной аудитории происходит при создании рекламного объявления в блоке «Настройки сохранения аудитории».

сохранение аудитории

Выбирайте аудиторию ретаргетинга, куда будут сохраняться пользователи.сохранение аудитории

Если базы, куда можно сохранить аудиторию, нет, можно создать новую.

сохранение аудитории
Выбирайте события, по которым хотите собирать пользователей.

сохранение аудитории

При желании, добавляется несколько аудиторий и каждой настраивается событие для сбора.

После запуска, пользователи автоматически добавляется в нужные аудитории. А вы получаете базу реагирующих на ваши объявления и можете тестировать разные аудитории.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close