Перед чтением этой статьи советуем прочитать про работу Instagram и Facebook вот тут.
Инстаграм поддерживает 2 состояния аккаунта: личный и бизнес-профиль. В любой момент можно переключаться с одного на другой.
Если с личным аккаунтом все понятно, то вот с бизнес-профилем есть несколько нюансов.
Для начала, так выглядит бизнес аккаунт в Instagram.
Для чего нужен?
- для продвижения. Создание и распространение таргетированной рекламы возможно только с бизнес-профиля.
- для статистики. В личных аккаунтах не доступа и информации о статистике. Ф бизнес есть.
- для cta-кнопок под описанием. Удобные кнопки под описанием: позвонить, как добраться и написать, упрощают работу с клиентами
Итак как же сделать свой личный аккаунт в инстаграме бизнес.
Есть 2 варианта. Первый описан вот тут и заключается в подключении инстаграма к странице на фейсбуке.
Второй показываем.
Заходим в наш аккаунт с приложения на телефоне. Жмем на 3 точечки в правой углу. Это переход в настройки.
Далее нам нужен пункт “переключиться на профиль компании”. Жмем туда, а потом еще 4 раза продолжить.
Важно. На этом моменте инстаграм может попросить доступ к аккаунту на фейсбуке.
Привязываем к странице на фейсбуке. Ее можно создать, а можно выбрать из существующих в вашем аккаунте. Привязать можно только те страницы, в которые вы указаны как админ.
Выбираем и жмем “далее”.
Заполняем необходимые данные в следующем окне.
Профит.
Вы создали бизнес-профиль в инстаграме :)