Статистика Facebook. Как посмотреть отчет по рекламе.

Особое приятное преимущество социальной сети – это статистика Facebook. Мы можем проанализировать намного больше данных с помощью нескольких инструментов. Один их них – “Отчет по рекламе”.

Так выглядит интерфейс. Поначалу, он кажется запутанным (как и все в кабинете Facebook), но разобраться с ним достаточно просто.

Во вкладке “Разбивки” указываете параметры, по которым хотите отсортировать рекламные кампании в вашем кабинете.

В пункте “Метрики” – какую именно информацию хотите получить.

Facebook автоматически составит на основе выбранных вами данных отчет.

Чтобы уменьшить количество данных, используйте фильтр.

Не забывайте про даты.

В каждом столбце есть дополнительная сортировка и фильтры.

Настроенный отчет сохраняйте и анализируйте.

Лейте эффективную рекламу

Диана Захарова: