17 Июля 2018, 15:00 (GMT+3:00, Мск)
Пришла пора запустить совместные вебинары с ВКонтакте и рассказать про внутренние алгоритмы, которые помогут понять правила игры рекламного кабинета.
К нам в гости приедет: Александра Черкас – евангелист ВКонтакте
Парсить все научились. Материалов столько, что кажется рекламный кабинет VK состоит на 80% из парсинга аудиторий. А что мы знаем про ценообразование, ecpm, аукцион и сегментацию? Довольно мало, так как таргетологи обросли огромным количеством догадок и мифов, которые больше путают рынок, чем помогают.
Давайте остановимся и спросим у самого ВК, что из себя представляет рекламный кабинет и закроем этот вопрос раз и навсегда.
А мы со стороны HiConversion расскажем, почему сегментация основа нашей работы. Как мы откручиваем многомиллионные бюджеты для игровиков, оптимизируем ретаргетинг по ROMI для интернет-магазинов и для привлечения пользователей в сервис используем на максимум тизеры.
Тезисы: