myTarget – единая точка входа для мобайла и декстопа. Площадка поглотила ОК, ВК, Мой Мир, проекты Mail Group и огромную сетку партнеров. НО! Почему про нее так мало знает таргетологов?
myTarget вызывает недопонимание и в определенной степени отторжение у большинства спецов по трафику. Интерфейс подтормаживает, настройка запутанная, а сбор конверсий с помощью Top Mail вызывает сложности.
НО! Все можно решить и сделать более юзерфрендли. HiConversion внутри себя содержит сразу два кабинета: VK и myTarget. И как раз расскажем, чем может помочь сервис для повышения эффективности ваших рекламных кампаний.
Пройдем путь от массового создания креативов и сбора конверсий через стандартные Яндекс Метрику или Google Analytics до оптимизации РК по времени и продвинутых тактик управления рекламой. Прокачаем myTarget!
Тезисы:
- Экономия ручного труда в 2-5 раз с помощью конструктора объявлений.
- Подсчет конверсий через любимые Google Analytics и Яндекс Метрику.
- Как правильно оптимизировать рекламные кампании myTarget с помощью автоматики.
- Создание стратегий для эффективного управления ставками.