А вот и второй вебинар про рекламу в Facebook. Поехали!
Рекламный кабинет Facebook можно назвать идеальным, так как большинство действий по оптимизации он проводит сам, но есть несколько ложек дегтя, которые портят результативность или саму настройку рекламы.
Первая – автоматические плейсменты, вторая – привлечение подписчиков в Instagram.
Мы разберемся как правильно выбирать плейсменты, какие таргетинги стоит использовать, насколько сильно нужно дробить вашу аудиторию и имеет ли смысл запускать новый а/б тест.
Мы будем изучать правильный способ запуска рекламы для конверсий, ретаргетинга, максимального количества кликов и привлечения подписчиков в Facebook и Instagram.
А напоследок разберем как получать лиды сразу в вашу CRM-систему.
Тезисы:
- Какие цели нужно выбрать, чтобы получить клиентов, подписчиков или вернуть пользователей на сайт.
- Как правильно настраивать таргетинги и плейсменты, или что съедает ваш бюджет.
- Особенности настройки рекламы для Instagram.
- Как получать лиды сразу в CRM.