Настройка рекламы Facebook: от запуска рекламы в Instagram stories до запуска лидформ

А вот и второй вебинар про рекламу в Facebook. Поехали!

Рекламный кабинет Facebook можно назвать идеальным, так как большинство действий по оптимизации он проводит сам, но есть несколько ложек дегтя, которые портят результативность или саму настройку рекламы.

Первая – автоматические плейсменты, вторая – привлечение подписчиков в Instagram.

Мы разберемся как правильно выбирать плейсменты, какие таргетинги стоит использовать, насколько сильно нужно дробить вашу аудиторию и имеет ли смысл запускать новый а/б тест.

Мы будем изучать правильный способ запуска рекламы для конверсий, ретаргетинга, максимального количества кликов и привлечения подписчиков в Facebook и Instagram.

А напоследок разберем как получать лиды сразу в вашу CRM-систему.

Тезисы:

  • Какие цели нужно выбрать, чтобы получить клиентов, подписчиков или вернуть пользователей на сайт.
  • Как правильно настраивать таргетинги и плейсменты, или что съедает ваш бюджет.
  • Особенности настройки рекламы для Instagram.
  • Как получать лиды сразу в CRM.
Николай Смирнов: