Настройка рекламы Facebook: от аукциона до настройки пикселя и событий

Вы просили, мы услышали. Вебинары по подготовке и настройке рекламы Facebook.

Чтобы получить отдачу от рекламы Facebook, нужно понимать правила игры этого рекламного кабинета. Его аукцион разительно отличается от VK и myTarget, он учитывает поведение не только вашей рекламы и конкурентов, но и общее поведение пользователей соц. сети. Еще до запуска Facebook понимает, кто будет покупать, а кто просто лайкать посты.

Основа основ эффективной рекламы – пиксель и его корректная настройка. Нельзя запускать рекламу с целью лидогенерации на сайте, если вы не настроили пиксель. Мы разберем как настраивается отслеживание конверсий по URL и событиям, чтобы сам Facebook оптимизировал вашу рекламу и добивался для вас результата.

И последний подготовительный элемент – настройка аудиторий. Списки, вовлеченность, канвасы, лиды, действия в приложении.

Вот теперь вы готовы запускать эффективные рекламные кампании, но это будет уже на следующем вебинаре.

Тезисы:

  • Успех рекламы Facebook – настройка пикселя и аудиторий.
  • Правила аукциона и почему неправильная цель полностью портит результат вашей рекламы.
  • Автоматическая оптимизация рекламы с помощью событий на сайте.
  • Как подключить Instagram к рекламному кабинету Facebook.
  • Лайфхаки и секреты создания конверсионных аудиторий.
Николай Смирнов: