Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Эффективные настройки таргетингов и парсинга в рекламе ВК

29 Августа, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

В рекламном кабинете ВК множество параметров, которые можно использовать для прицеливания на необходимую для бизнеса аудиторию. А если зайти в сервисы парсинга, то сразу понимаешь, что рекламный кабинет ВК оказывается был довольно простым и понятным. Глаза так и разбегаются.

Какие таргетинги часто дают положительный результат, какие сливают бюджет, а какие просто мешают вашей рекламе?
Например, локальный таргетинг или обычная реклама? Все используют локальную рекламу, так как считают, что аудитория будет более целевой и конверсионной, но локальный таргетинг срезает вашу аудиторию в 3-4 раза и уменьшает вашу потенциальную клиентскую базу, но при этом дает совсем незначительное повышение эффективности таргета по сравнению с обычной географией.
Если говорить про парсинг, то в голову не помещается количество возможностей сервисов. А нужно ли знать все эти разделы и функции? Обычно достаточно понимать как собрать 3-5 разных баз с топовым настройкам и все будет окей. А если нет желания погружаться во все дебри парсинга, то Pepper Ninja может собрать целевую аудиторию с помощью одного клика.

И что на выходе мы получаем? Классическую историю — 80 на 20.
Давайте на вебинаре разберем какие же настройки дают 80% результативности в наших рекламных кампаниях.

Тезисы:

  • Самые простые и эффективные настройки в классических таргетингах ВК.
  • Как с помощью одной галочки найти платежеспособную аудиторию.
  • Похожие аудитории в один клик с помощью Pepper Ninja.
  • ТОП-5 лучших парсингов в Target Hunter.
  • Настройка на новых подписчиков — бесконечный поток клиентов.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы