Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Аудитории myTarget: работа с сегментами аудиторий в сервисе HiConversion

Внутри сервиса HiConversion появились сегменты аудиторий myTarget. Они идентичны сегментам аудиторий самой платформы, однако рассмотрим, как их использовать внутри сервиса.

Напомним, что сегменты аудиторий — это логическое продолжение используемых внутри myTarget списков аудиторий. Новшество лишь в том, что теперь можно использовать операторы “и/или” для различных задач.

Как использовать сегменты аудиторий myTarget в сервисе HiConversion

Предположим, есть задача запустить открутку рекламы по аудитории ретаргетинга, которую собирает счетчик Top@Mail.ru у нас на сайте. Но нет цели “догонять” всю собранную аудиторию, а только тех, кто подписан на сообщества Target Hunter и Церебро во ВКонтакте.

Итак, для старта  зайдем в “Аудитории” — “Создать новую”. 

Далее важный момент — чтобы использовать сегменты аудиторий myTarget, отмечаем  пункт “Использовать новый формат (сегменты)”. В типе источников данных укажем “Ретаргетинг по счетчику Top@Mail.ru” — “Отобразить”:

Получаем списки всех доступных аудиторий для ретаргетинга:

Однако нам нужны те пользователи, которые были на сайте HiConversion  и при этом состоят в группах Target Hunter и Церебро во ВКонтакте. Их мы найдем, добавив пункт “Группы ВКонтакте” в типе источников данных:

Сервис находит группы — их отмечаем “галочками” и переходим к работе с сегментами:

При этом в сервисе есть 3 варианта использования сегментов:

  1. Сложение сегментов (логический оператор “или”)
  2. Пересечение сегментов ( логический оператор “и”)
  3. Соответствие правилу.

Если задача выбрать тех, кто и был на сайте, и состоит в указанных группах ВКонтакте, то укажем пункт “Пересечение сегментов”. И получим нужную выборку пользователей.

Если же мы хотим расширить аудиторию — выбираем “Сложение сегментов”. Тогда к указанной аудитории добавляем еще одну — например, аудитория приложения “Дезертир”:

При выборе пункта “Соответствие правилу” мы сами определяем, каких из условий достаточно для открутки. Например, выбраны 4 группы источников данных — можем выставить правило срабатывания сегментов при выполнении как минимум 2 из 4 условий:

Итак, майское обновление сервиса HiConversion создает все возможности для еще более прицельного таргетинга и работы с сегментами аудиторий на платформе myTarget!

Читайте также:

 

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы