Реклама в соцсетях — процесс азартный, но требует сноровки. Как только вы запустили очередную рекламную кампанию, самое время начать беспокоиться о выгорании аудитории.
Что означает выгорание аудитории? – Даже спарсенные в большом количестве целевые аудитории постепенно “выжигаются”: CTR и конверсии падают, пользователи на рекламу реагируют все хуже. Более того – они от нее устали и спад прослеживается на графике открутки:
Целевая аудитория соцсетей всегда имеет ограничения по количеству. При выставлении ограничения 1-2 показов на пользователя в рекламном кабинете размер ЦА стремительно сокращается. Те же, кто уже рекламу увидел, – привыкают к ней и реагируют все меньше.
Резкое снижение показателей в виде падения охвата и конверсий – первый признак начинающегося выгорания ЦА. В целом, это закономерный процесс. Но его стоит учесть, если клиенту делается прогноз показателей на длинную дистанцию.
Предупрежден – значит вооружен. Чтобы не выжечь аудиторию при рекламе в соцсетях сразу, используем меры таргет-профилактики:
Обновление креативов – процесс творческий. Важно не уйти в треш и сохранять релевантность рекламного посыла в объявлении и содержания ссылки для перехода. Иначе привлеченные ярким объявлением пользователи скорее всего покинут сайт, быстрее, чем следовало бы, если объявление не релевантно.
Менее всего подвержены выгоранию широкие аудитории, однако с ними нужно уметь работать и умело оптимизировать рекламу в соцсетях.
Используйте сервис автоматизации рекламы HiConversion – автоматическое обновление аудиторий и аналитика в одном окне помогут избежать быстрого выгорания ЦА, грамотно оптимизировать рекламные кампании и достичь поставленных KPI.