Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Реклама в соцсетях: 5 приемов борьбы с выгоранием аудитории

Реклама в соцсетях — процесс азартный, но требует сноровки. Как только вы запустили очередную рекламную кампанию, самое время начать беспокоиться о выгорании аудитории.

Что означает выгорание аудитории?  – Даже спарсенные в большом количестве целевые аудитории постепенно “выжигаются”: CTR и конверсии падают, пользователи на рекламу реагируют все хуже. Более того – они от нее устали и спад прослеживается на графике открутки:

Фактор выгорания: что учесть специалисту по таргету при рекламе в соцсетях

Целевая аудитория соцсетей всегда имеет ограничения по количеству. При выставлении ограничения 1-2 показов на пользователя в рекламном кабинете размер ЦА стремительно сокращается. Те же, кто уже рекламу увидел, – привыкают к ней и реагируют все меньше.

Резкое снижение показателей в виде падения охвата и конверсий – первый признак начинающегося выгорания ЦА. В целом, это закономерный процесс. Но его стоит учесть, если клиенту делается прогноз показателей на длинную дистанцию.

Как избежать выгорания ЦА в рекламе в соцсетях: 5 приемов

Предупрежден – значит вооружен. Чтобы не выжечь аудиторию при рекламе в соцсетях сразу, используем меры таргет-профилактики:

  1. Льем из соцсетей столько трафика, сколько можем обработать: типичная ошибка на старте РК – включить открутку на полную мощность, получить много заявок, но не успеть их качественно обработать.
  1. Регулярно формируем аудитории по новой: здесь принцип один – обновляем аудиторию, но по уже заданным критериям, не добавляя новых. Иначе получим не формирование аудиторий по новой, а сбор еще одного сегмента ЦА. Например, собирали “женщин топ-менеджеров” – эту ЦА и пересобираем. “Женщины-предприниматели” – это уже другой критерий.
  1. Оставляем время для передышки – даем отдых от рекламы: когда показатели падают, иногда имеет смысл остановить открутку рекламы на 2-3 недели или более. Затем снова стоит возобновить показ.
  1. Обновляем аудиторию, добавляя свежие сегменты: свежие сегменты – это значит добавление аудитории по новым критериям. Или критериям менее жестким, чем были до этого. ЦА расширяется – выжечь быстро ее сложнее, но показатели при этом могут ухудшиться  из-за менее прицельного таргета.
  1. Периодически полностью меняем концепцию креативов: креативы – наше все. Но даже самые удачные спустя время перестают отрабатывать также хорошо, как раньше,  – ловим этот момент и запускаем совершенно новые. С новой подачей, триггерами и дизайном.

Обновление креативов – процесс творческий. Важно не уйти в треш и сохранять релевантность рекламного посыла в объявлении и содержания ссылки для перехода. Иначе привлеченные ярким объявлением пользователи скорее всего покинут сайт, быстрее, чем следовало бы, если объявление не релевантно.

 

Менее всего подвержены выгоранию широкие аудитории, однако с ними нужно уметь работать и умело оптимизировать рекламу в соцсетях.

Используйте сервис автоматизации рекламы HiConversion – автоматическое обновление аудиторий и аналитика в одном окне помогут избежать быстрого выгорания ЦА,  грамотно оптимизировать рекламные кампании и достичь поставленных KPI.

Читайте также:

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close