Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Реклама ВКонтакте: как настроить массовое создание тизеров с помощью автоматизации

Создать за несколько минут 30, 70 или 100 креативов для ВКонтакте и сразу же запустить их в работу на разные таргетинги — мечта таргетолога. Но возможно ли сократить рутину и автоматизировать процесс? — Да, если использовать массовое создание тизеров ВКонтакте с помощью сервиса автоматизации HiConversion.

К примеру, у вас есть 7 универсальных готовых заголовков и 7 отрисованных тизеров к ним.  Создайте из них 28 объявлений и запустите на разные таргетинги в течение нескольких минут.

Такой digital-трюк легко может выполнить каждый в сервисе HiConversion  — в подробном мануале ниже расскажем как это работает.

Массовое создание тизеров ВКонтакте: с чего начать

Для начала работы над массовым созданием тизеров для запуска РК во ВКонтакте нам необходимо создать несколько универсальных заголовков и тизеров — такие, которые можно “перемешать” друг с другом. На их базе, добавив таргетинги, и будем создавать новые объявления.

 

Итак, идем в во вкладку “”Все кампании”  — “Новая компания” — “Создать через Adbuilder”:

Adbuilder — это конструктор внутри сервиса HiConversion, при помощи которого возможно массовое создание объявлений: он “перемешивает” заголовки, тизеры и разные таргетинги.

В открывшемся окне задаем название сайта, который нужно продвигать — например, hiconversion.ru и добавляем автоматическое создание utm-меток:

 

 

Затем в блоке “Рекламируем” выбираем объект продвижения — “Веб-сайт”, в блоке “Оплата” — “Клики” или “Показы”, в блоке ВКонтакте — нужный вид тизера:

 

Далее указываем тематику и, если нужны, возрастную маркировку и дисклеймер, жмем на кнопку “Креативы” внизу. Открывает окно с возможностью создания креативов — выбираем “Создать новые”.

В этой точке массового создания креативов для ВКонтакте важно выбрать нужный “метод комбинирования” — их два:

  1. “Перемешать”
  2. “Последовательно”.

Нам нужен первый метод — он позволяет “перемешать” универсальные заголовки с тизерами и сделать из 5 объявлений 25. Второй метод соединит 5 заголовков и 5 тизеров последовательно друг с другом, если они ассоциированы друг с другом:

 

В блоке “Оформление” добавляем приготовленные заголовки для тизеров и добавляем картинки в блоке “Изображения”:

 

В итоге, из заголовков и 3 тизеров у нас получилось 6 креативов:

 

Перейдем к таргетингам  — нажимаем внизу окна кнопку “таргетинги” и создаем новые. Обратим внимание, что внутри сервиса мы можем дробить аудиторию по возрасту  — например, выделить внутри сегмента 21-39 лет отдельные ее части с 21 по 29 лет и с 30 по 39 лет, выбрав шаг в 10 лет:

 

 

Затем нажимаем “Подтверждение” и получаем уведомление сервиса, что из 7 креативов (добавили еще один) и 4 таргетингов будет создано 28 объявлений:

 

Выставим нужные лимиты, ставки, ограничения по показам, задаем название новой кампании и нажмем “Создать”. Вуа-ля! — Всего из двух заголовков, трех тизеров и четырех таргетингов сервис за несколько минут создал 28 объявлений:

Если вам нужно все 28 объявлений запустить, к примеру, на другой регион — возьмем Санкт-Петербург, то сделать это можно также за пару минут.

Выделяем все 28 объявлений, копируем их и начинаем массово редактировать все 28 объявлений в одном окне, указав, что это новая кампания:

 

 

Остается лишь указать в таргетингах город, сохранить и запустить РК:

 

Таким образом, имея 2 заголовка и 3-4 тизера, мы массово создали креативы для ВКонтакте и 2 большие РК на 28 объявлений каждая. И потратили на это не более 10 минут, сократив объем рутины. — Вот он чистый профит от бесплатного сервиса автоматизации рекламы HiConversion!

 

Читайте также:

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы