Создать за несколько минут 30, 70 или 100 креативов для ВКонтакте и сразу же запустить их в работу на разные таргетинги – мечта таргетолога. Но возможно ли сократить рутину и автоматизировать процесс? – Да, если использовать массовое создание тизеров ВКонтакте с помощью сервиса автоматизации HiConversion.
К примеру, у вас есть 7 универсальных готовых заголовков и 7 отрисованных тизеров к ним. Создайте из них 28 объявлений и запустите на разные таргетинги в течение нескольких минут.
Такой digital-трюк легко может выполнить каждый в сервисе HiConversion – в подробном мануале ниже расскажем как это работает.
Для начала работы над массовым созданием тизеров для запуска РК во ВКонтакте нам необходимо создать несколько универсальных заголовков и тизеров – такие, которые можно “перемешать” друг с другом. На их базе, добавив таргетинги, и будем создавать новые объявления.
Итак, идем в во вкладку “”Все кампании” – “Новая компания” – “Создать через Adbuilder”:
Adbuilder – это конструктор внутри сервиса HiConversion, при помощи которого возможно массовое создание объявлений: он “перемешивает” заголовки, тизеры и разные таргетинги.
В открывшемся окне задаем название сайта, который нужно продвигать – например, hiconversion.ru и добавляем автоматическое создание utm-меток:
Затем в блоке “Рекламируем” выбираем объект продвижения – “Веб-сайт”, в блоке “Оплата” – “Клики” или “Показы”, в блоке ВКонтакте – нужный вид тизера:
Далее указываем тематику и, если нужны, возрастную маркировку и дисклеймер, жмем на кнопку “Креативы” внизу. Открывает окно с возможностью создания креативов – выбираем “Создать новые”.
В этой точке массового создания креативов для ВКонтакте важно выбрать нужный “метод комбинирования” – их два:
Нам нужен первый метод – он позволяет “перемешать” универсальные заголовки с тизерами и сделать из 5 объявлений 25. Второй метод соединит 5 заголовков и 5 тизеров последовательно друг с другом, если они ассоциированы друг с другом:
В блоке “Оформление” добавляем приготовленные заголовки для тизеров и добавляем картинки в блоке “Изображения”:
В итоге, из заголовков и 3 тизеров у нас получилось 6 креативов:
Перейдем к таргетингам – нажимаем внизу окна кнопку “таргетинги” и создаем новые. Обратим внимание, что внутри сервиса мы можем дробить аудиторию по возрасту – например, выделить внутри сегмента 21-39 лет отдельные ее части с 21 по 29 лет и с 30 по 39 лет, выбрав шаг в 10 лет:
Затем нажимаем “Подтверждение” и получаем уведомление сервиса, что из 7 креативов (добавили еще один) и 4 таргетингов будет создано 28 объявлений:
Выставим нужные лимиты, ставки, ограничения по показам, задаем название новой кампании и нажмем “Создать”. Вуа-ля! – Всего из двух заголовков, трех тизеров и четырех таргетингов сервис за несколько минут создал 28 объявлений:
Если вам нужно все 28 объявлений запустить, к примеру, на другой регион – возьмем Санкт-Петербург, то сделать это можно также за пару минут.
Выделяем все 28 объявлений, копируем их и начинаем массово редактировать все 28 объявлений в одном окне, указав, что это новая кампания:
Остается лишь указать в таргетингах город, сохранить и запустить РК:
Таким образом, имея 2 заголовка и 3-4 тизера, мы массово создали креативы для ВКонтакте и 2 большие РК на 28 объявлений каждая. И потратили на это не более 10 минут, сократив объем рутины. – Вот он чистый профит от бесплатного сервиса автоматизации рекламы HiConversion!