Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Скрытые записи ВК: как настроить массовое создание промопостов с помощью автоматизации

Скрытые записи ВКонтакте — популярный формат нативной рекламы.  Но можно ли специалисту по таргету провести объемное сплит-тестирование с десятками объявлений, потратив на настройку 10-15 минут? — Вполне, если наладить автоматизацию процесса.

Сделать это возможно при помощи сервиса HiConversion.  Как именно запустить массовое создание промопостов ВКонтакте в течение нескольких минут — расскажем пошагово и в деталях в мануале ниже.

Массовое создание промопостов ВКонтакте: быстрая настройка в HiConversion

Что начать, идем во вкладку “Все кампании” — “Новое объявление” — “Создать через Adbuilder”:

В открывшемся окне вводим ссылку на вашу группу ВКонтакте и выбираем пункт “Запись в сообществе” с созданием скрытого поста с кнопкой, «Промо с созданием поста”:

После выбора рекламной площадки и тематики переходим к созданию креативов. Нажмем большую кнопку “Креативы” внизу и перейдем к этапу их создания. В открывшемся окне выбираем “Создать новые”:

Затем указываем ссылку на ваше сообщество и переходим к оформлению сниппета:

Как только у нас подгрузилась группа по ссылке, переходим к блоку “Оформление” и добавляем все рекламные заголовки и изображения:

Далее заполняем поле “Текст” — текстов может быть несколько. Для добавления нового текста достаточно нажать “+” под блоком. Когда все готово, нажимаем “Создать”. Метод комбинирования — “Перемешать”.

На выходе получаем готовые креативы:

Следующий этап — этап настройки таргетингов.

Что нужно учесть при настройке таргетингов в сервисе HiConversion?  — Возможность дробления аудиторий в режиме одного окна. Например, в категории “Пол” при нажатии на знак “/” рядом с полем сервис создаст отдельные объявления на мужскую и женскую аудитории при остальных заданных таргетингах:

После подтверждения заданных таргетингов переходим к настройкам лимитов, ставок, ограничений показов и присваиваем кампании название:

В итоге, получаем массово созданные скрытые промопостов ВКонтакте. Например, у нас из 1 текста, 3-х изображений и 10 аудиторий для таргетинга получились 30 объявлений, созданных за 5 минут.  — Главное, создать универсальные тексты и взять универсальные изображения, которые можно комбинировать между собой и “перемешать” при помощи сервиса.

К созданной РК советуем применить тактику остановки рекламы по CPA или тактику остановки по дорогим кликам. Тогда сплит-тестирование и дальнейшая открутка кампании наверняка дадут профит, а нужный KPI будет достигнут и удержан!

Читайте также:

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы