Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Ретаргетинг ВКонтакте: сколько дней и как крутить рекламные кампании по аудиториям ретаргетинга

Радость маркетолога – собрать хорошую базу из посетителей сайта для ретаргетинга во ВКонтакте. Как трансформировать эту радость в состояние маркетингового “дзена” от результативной открутки РК по собранным аудиториям ретаргетинга? – Крутить рекламные кампании, используя верные техники.

В одной из статей мы рассказывали, как при помощи Google Analytics понять, сколько дней догонять посетителей сайта ретаргетингом. Например, 3,7,12 дней, а возможно и все 30.

Предположим, в веб-аналитике вы определили, что собранную аудиторию нужно догонять ретаргетингом 10 дней или, к примеру, 30. Стоит ли начинать крутить РК на собранную аудиторию аккурат 10 или 30 дней? – Нет).

Во-первых, нужно создать три отдельных аудитории на 3, 7 и 30 дней. Если догоняем ретаргетингом 10 дней – можем поделить на группы из 3, 7 и 1- дней. Если 30 дней – вполне можем поделить на группы из 3,7, 30 дней.

Во-вторых, если дробить грамотно, то имеем все шансы получить более высокий CTR, чем обычно – в нашем случае это 3-4%:

Далее, следуя этой технике, откручиваем РК по принципу “вложенности”.

Для этого берем нашу группу ретаргетинга с условным названием, к примеру, “30 дней” (которые определил Google Analytics) и одновременно запускаем в открутку на 3, 7 и 30 дней.

Из собранной аудитории ретаргетинга берем первую подгруппу “3 дня” и исключаем тех, кто уже совершил конверсии на сайте:

Затем идем во вторую выделенную нами подгруппу ”7 дней” и ставим в исключение подгруппу ретаргетинга “3 дня”:

Таким образом,  мы исключили группу тех, кто увидел объявление из первой группы и тех, кто уже сконвертировался на сайте. Ограничение показа при этом – “до 1 показа на человека”.

Далее, применяя все тот же принцип “вложенности”, берем следующую нашу группу  – у нас это “30 дней” – и исключаем всех из предыдущей группы “7 дней”, а также аудиторию уже сконвертировавшихся пользователей:

 

В итоге, объявления показываются равномерно и собранная из посетителей сайта группа ретаргетинга не выгорает за 2-3 дня. Главное следовать принципу “от меньшего к бОльшему” и вышеописанная техника непременно приведет вас к профиту!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close