Ретаргетинг ВКонтакте позволяет догонять пользователей не только по URL, но и по любым событиям – по кликам, скачиваниям, скроллам, заполнению форм и так далее.
Для настройки события выполним ряд определенных действий. Зайдем в справку по ретаргетингу и подключим библиотеку JS API ВКонтакте, скопировав кусочек скрипта для вставки на сайт:
![]()
Затем для того, чтобы сработал пиксель, находим его цифровое значение (для этого можно нажать “редактировать” пиксель) и копируем себе:
![]()
А затем вручную его дорабатываем – приводим к следующему виду:
![]()
В Google Tag Manager это реализуется следующим образом – в один тег помещены сразу же два скрипта, библиотеки и пикселя события:
![]()
Событий во ВКонтакте три:
Идем в раздел “Создать аудиторию” и выбираем в параметрах “Событие содержит”:
![]()
Присваиваем любое название событию и жмем “Создать”.
Итак, аудитория создана, но пока имеет нулевой охват. Откроем редактирование правила этой аудитории и обнаружим, что ВКонтакте уже присвоил ей идентификатор – копируем его для GTM:
![]()
Приводим идентификатор к следующему виду:
![]()
И добавляем через GTM в соответствующую форму ретаргетинга.
Готово! – Теперь мы можем создавать аудитории ретаргетинга не только по URL, но и по событиям, отлично сегментируя ее.