Общение с целевой аудиторией в месседжерах – набирающий обороты среди маркетологов тренд. Фейсбук-мессенджер на просторах российского digital уже успел зарекомендовать себя как отличный новый канал коммуникации с клиентами. А также профитный канал для рекламы. Чтобы понять как он работает, разберемся с первичными настройками.
Итак, выберем в рекламном кабинете опцию “Трафик” для рекламного объявления, но вместо привычного на “Сайт” – укажем “Messenger”:
Далее перейдем к настройке объявления. Все стандартно – задаем изображение и заголовок с текстом:
Оставим указанный по умолчанию призыв к действию “Отправить сообщение”. Тогда переход по рекламе в Фейсбук мессенджер будет для пользователя ожидаемым.
Теперь настроим рекламное сообщение для пользователя в самом мессенджере – оно будет ждать его после клика по рекламе.
На этапе «создание индивидуального приветствия» мы увидим 2 вкладки:
Воспользуемся первой вкладкой – «стандартный формат» и загружаем изображение/текст, прописываем персональный ответ:
Теперь можно перейти к настройке стандартных ответов от пользователя. Это может быть выполнено при помощи текста или при выборе кнопок.
Далее прописываем возможные текстовые ответы:
Если выбрали кнопки, то необходимо их также оформить:
В итоге имеем настроенное объявление с показом в ленте Facebook, Instagram и так далее с переходом в Facebook Messenger. Варианты диалогов с целевой аудиторией могут быть самыми разными – здесь тестируются продающие для данного типа бизнеса скрипты. В идеале в дальнейшем настроить чат-бота, но эта уже тема для отдельной статьи.
Тестируйте Facebook Messenger и повышайте вовлеченность целевой аудитории!
Запустить рекламную кампанию в Facebook, воспользовавшись услугами агентства HiConversion, можно здесь.