Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Ретаргетинг во ВКонтакте: как собирать аудиторию по событиям, используя пиксель

Ретаргетинг ВКонтакте позволяет догонять пользователей не только по URL, но и по любым событиям —  по кликам, скачиваниям, скроллам, заполнению форм и так далее.

Для настройки события выполним ряд определенных действий. Зайдем в справку по ретаргетингу и подключим библиотеку JS API ВКонтакте, скопировав кусочек скрипта для вставки на сайт:

Затем для того, чтобы сработал пиксель, находим его цифровое значение (для этого можно нажать “редактировать” пиксель) и копируем себе:

А затем вручную его дорабатываем — приводим к следующему виду:

В Google Tag Manager это реализуется следующим образом — в один тег помещены сразу же два скрипта, библиотеки и пикселя события:

 

Как собирать события внутри ВКонтакте

Событий во ВКонтакте три:

  • Hit
  • Event
  • Add

Идем в раздел “Создать аудиторию” и выбираем в параметрах “Событие содержит”:

Присваиваем любое название событию и жмем “Создать”.

Итак, аудитория создана, но пока имеет нулевой охват. Откроем редактирование правила этой аудитории и обнаружим, что ВКонтакте уже присвоил ей идентификатор — копируем его для GTM:

 

Приводим идентификатор к следующему виду:

И добавляем через GTM в соответствующую форму ретаргетинга.

Готово!  — Теперь мы можем создавать аудитории ретаргетинга не только по URL, но и по событиям, отлично сегментируя ее.

Читайте также:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы