Майское обновление сервиса HiConversion теперь позволяет создавать универсальные записи с вложениями для таргета ВКонтакте. Как это реализовано внутри сервиса и какова механика запуска таких записей — узнайте из свежего релиза ниже.
Напомним, что внутри ВКонтакте есть разделение на 3 типа записей:
Разберем, как запустить первый вариант записи в сервисе HiConversion.
Как запустить продвижение универсальной записи ВКонтакте в сервисе HiConversion
Чтобы запустить универсальную запись с вложением, пройдем стандартный путь: Ad builder – Объект продвижения – Ссылка на сайт – Оплата по показам. Затем в “Вариантах размещения” выберем пункт “Лента событий ВКонтакте” – “Запись в сообществе с созданием скрытого поста, Лента ВК, Показы”:
Затем укажем рекламную площадку – например, “полная версия сайта”, тематику и нажмем “Креативы” – “Создать новые”:
Но! Далее заполняем только определенные пункты ниже. Сначала укажем ссылку на группу ВКонтакте:
В поле “Текст” – прописываем текст. Напомним, что в универсальных записях можем вставить активную ссылку с использованием переменной {{landing url}} – в итоге подтянется та ссылка на сайт, которую указали изначально. Например, https://hiconversion.ru/service/. Финальный вариант будет выглядеть следующим образом:
Пункт “Сниппет” под полем “Текст – пропускаем, он нужен для записи с кнопкой. Выбираем другой пункт – “Вложения” (изображения или видео).
Примечание: на данный момент из-за API ВКонтакте использовать в сервисе HiConversion загрузку видео или картинок можно только из открытых альбомов сообщества. К концу мая же нужные креативы и видео будут подгружаться из тепловской папки внутри сервиса.
Уникальность сервиса – в массовом создании креативов для таргета ВКонтакте. Поэтому есть возможность при настройке подгрузить сразу несколько изображений и видео. Например, мы сделали сразу три разных универсальных записи с вложениями – с одним видео, с несколькими видео и с изображениями:
Затем жмем “Создать и получаем превью следующего вида:
Заметим, что самих вложений из видео или изображений здесь не видно, но они есть и отобразятся в самом объявлении во ВКонтакте:
Далее задаем нужные таргетинги и – все готово к запуску!