Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Таргет ВКонтакте: выбрать ставку и не прогадать

Таргет ВКонтакте — это в первую очередь умелая оптимизация и разумный выбор ставок. Разумным он обычно становится на основе опыта — собственного или нет. Предлагаем, не отказываясь от своего, прислушаться к опыту HiConversion.

В деле выбора ставок главное понять логику: чем ниже ставка, тем более дешевую аудиторию мы покупаем. То есть ту, которая видит много рекламы. Более узкая выборка аудитории по ставке выше уже дороже, следовательно на нее рекламируются меньшее количество рекламодателей. И если это целевая аудитория, то вероятность конверсии также выше.

Таргет ВКонтакте: выбор ставки для тизеров

Тизеры — популярный формат открутки рекламных кампаний во ВКонтакте. Он позволяет охватить нужную аудиторию за существенно меньший бюджет, чем например, нативный формат.

При выборе открутки по модели  CPM (плата за 1000 показов) совет простой — начинать стоит на 25-35% от нижнего рекомендуемого значения рекламного кабинета ВКонтакте. Откручиваться по ставке ниже 25% от рекомендуемой — нет смысла.

При открутке по модели CPC — схема та же, но откручиваться рекомендуем на 35-45% от нижнего рекомендуемого значения.

В кликах покупка аудитории дается всегда дороже — в CPM аудитория не дешевле, просто она покупается по другому.

Таргет ВКонтакте: выбор ставки для скрытых записей

Сразу отметим, что аукцион скрытых записей сейчас перегрет — большинство рекламодателей там. Если все же выбран для открутки этот формат рекламы, то первый совет — указывать ставку на 45-55% от нижнего рекомендованного значения (охват аудитории от 100 тысяч).

Если же это ретаргетинг, то мы советуем ставим 100 % ставку ВКонтакте. В итоге можем получить аудиторию за 6-7 рублей за клики и хорошую конверсию, но при этом стоимость показа — 250 рублей. Экономить на ставке при ретаргетинге не советуем — выходит экономия себе во вред. На своем опыте при CTR в 2-6% мы получаем клики по 6-9 рублей, конверсия высокая, но при этом стоимость аудитории  в 250 руб. уже не важна.

Выводы, “золотые правила” при выборе ставки во ВКонтакте:

  • можно начинать с любой ставки, но только не с технического минимума;
  • проверяем открутку рекламной кампании во ВКонтакте через 3 часа/сутки после выбора ставки. Если показов достаточно — оставляем, если мало — повышаем, много — понижаем;
  • при выборе ставки и открутке РК главное — объем аудитории, он не должен теряться.

Запустить рекламную кампанию во ВКонтакте, воспользовавшись услугами агентства HiConversion, можно здесь.

Читайте также:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы