Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Таргет ВКонтакте: универсальная запись ВКонтакте в сервисе HiConversion

Майское обновление сервиса HiConversion теперь позволяет создавать универсальные записи с вложениями для таргета ВКонтакте. Как это реализовано внутри сервиса и какова механика запуска таких записей — узнайте из свежего релиза ниже.

Напомним, что внутри ВКонтакте есть разделение на 3 типа записей:

  • Универсальная запись
  • Карусель
  • Запись с кнопкой

Разберем, как запустить первый вариант записи в сервисе HiConversion.

Как запустить продвижение универсальной записи ВКонтакте в сервисе HiConversion

Чтобы запустить универсальную запись с вложением, пройдем стандартный путь: Ad builder — Объект продвижения — Ссылка на сайт —  Оплата по показам. Затем в “Вариантах размещения” выберем пункт “Лента событий ВКонтакте” — “Запись в сообществе с созданием скрытого поста, Лента ВК, Показы”:

Затем укажем рекламную площадку — например, “полная версия сайта”, тематику и нажмем “Креативы” — “Создать новые”:

Но! Далее заполняем только определенные пункты ниже. Сначала укажем ссылку на группу ВКонтакте:

В поле “Текст” — прописываем текст. Напомним, что в универсальных записях можем вставить активную ссылку с использованием переменной {{landing url}}  — в итоге подтянется та ссылка на сайт, которую указали изначально. Например, http://hiconversion.ru/service/. Финальный вариант будет выглядеть следующим образом:

Пункт “Сниппет” под полем “Текст — пропускаем, он нужен для записи с кнопкой. Выбираем другой пункт — “Вложения” (изображения или видео).

Примечание: на данный момент из-за API ВКонтакте использовать в сервисе HiConversion загрузку видео или картинок можно только из открытых альбомов сообщества. К концу мая же нужные креативы и видео будут подгружаться из тепловской папки внутри сервиса.

Уникальность сервиса  — в массовом создании креативов для таргета ВКонтакте. Поэтому есть возможность при настройке подгрузить сразу несколько изображений и видео. Например, мы сделали сразу три разных универсальных записи с вложениями — с одним видео, с несколькими видео и с изображениями:

Затем жмем “Создать и получаем превью следующего вида:

Заметим, что самих вложений из видео или изображений здесь не видно, но они есть и отобразятся в самом объявлении во ВКонтакте:

Далее задаем нужные таргетинги и — все готово к запуску!

Читайте также:

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы