Таргетированная реклама ВКонтакте: простой способ получения платежеспособной аудитории

Поиски платежеспособной аудитории ВКонтакте толкают маркетологи на различные ухищрения. Но найти и настроить таргет ВКонтакте на такую аудиторию можно куда проще. Айда настраивать проверенным методом!

Итак, откроем рекламный кабинет ВКонтакте и выберем “Универсальную запись”. Допустим, нас интересует Москва – получаем 24 млн пользователей:

Делаем финт ушами  – ставим галочку в пункте “Путешественники” – и получаем тех, кто выезжает за рубеж как минимум 2 раза в год. А это 2, 2 млн человек:

Так мы отсеяли 90% “непутешествующей” аудитории. Не останавливаемся на этом – отсекаем дальше, теперь – по типам устройств.

Не секрет, что ВКонтакте позволяет таргетироваться по типам устройств. Выберем владельцев Iphone X и других устройств с высоким ценником – получаем выборку из 202 тыс. пользователей:

Но!  – Учтем, что есть обширная прослойка платежеспособной аудитории, которая не выходи в соцсеть с мобильных устройств. Она примерно в размере 25% теряется, если подключать эту опцию. Что тогда?  – Тестировать. Мы бы рекомендовали все же не терять кусок путешествующей аудитории и откручивать рекламные кампании на нее в полном объеме.

Вот таким нехитрым образом получаем платежеспособную ЦА всего в 1 клик.

Enjoy!

Читайте также:

Мария Облог: