Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Таргетированная реклама ВКонтакте: простой способ получения платежеспособной аудитории

Поиски платежеспособной аудитории ВКонтакте толкают маркетологи на различные ухищрения. Но найти и настроить таргет ВКонтакте на такую аудиторию можно куда проще. Айда настраивать проверенным методом!

Итак, откроем рекламный кабинет ВКонтакте и выберем “Универсальную запись”. Допустим, нас интересует Москва – получаем 24 млн пользователей:

 

Делаем финт ушами  – ставим галочку в пункте “Путешественники” – и получаем тех, кто выезжает за рубеж как минимум 2 раза в год. А это 2, 2 млн человек:

Так мы отсеяли 90% “непутешествующей” аудитории. Не останавливаемся на этом – отсекаем дальше, теперь – по типам устройств.

Не секрет, что ВКонтакте позволяет таргетироваться по типам устройств. Выберем владельцев Iphone X и других устройств с высоким ценником – получаем выборку из 202 тыс. пользователей:

 

 

Но!  – Учтем, что есть обширная прослойка платежеспособной аудитории, которая не выходи в соцсеть с мобильных устройств. Она примерно в размере 25% теряется, если подключать эту опцию. Что тогда?  – Тестировать. Мы бы рекомендовали все же не терять кусок путешествующей аудитории и откручивать рекламные кампании на нее в полном объеме.

Вот таким нехитрым образом получаем платежеспособную ЦА всего в 1 клик.

Enjoy!

Читайте также:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close