KPI - 60 руб. за вход в игру
Протестировано 31 целевая аудитория
Выйти на KPI получилось с первого дня
На момент начала сотрудничества с HiConversion перед нами стояло несколько целей. Во-первых, нужно было максимизировать количество новых пользователей при ограниченном бюджете. Во-вторых, сделать ведение рекламных кампаний прозрачным и контролируемым — удостовериться, что все используемые рекламные материалы ведут к правильному позиционированию проекта. Мы согласились провести «рекламный аудит», в котором проверяются разные гипотезы и таргетинги, считается оптимальный уровень цен и оценивается потенциальный объём трафика по этим ценам. В процессе ведения аудита HiConversion быстро завоевали наше доверие, т.к. работа была хорошо организована, а результаты не заставили себя ждать. Тестовая кампания показала отличные KPI, так что мы сразу перераспределили бюджет и с удовольствием её продлили.
Роман Кунгурцев
Маркетолог