Как установить лимиты Facebook

Установить лимиты Facebook можно только при создании рекламного объявления или при редактировании. Не забывайте, установление лимитов поможет вам лучше контролировать расходы в ваших рекламных кампаниях. В Facebook это особенно актуально, потому что нет фактического пополнения кабинета. Ваша карта просто привязывается к кабинету и с нее списываются затраты на рекламу.

Лимиты устанавливаются для групп объявлений. Если у вас не одно объявление в группе объявлений учитывайте эту информацию, чтобы было равномерное распределение бюджета на каждое объявление.

В пункте “Бюджет и график” мы задаем лимиты.

Лимиты бывают:

  • бюджет на весь срок действия. При достижении общего лимита прекращаются показы. Чтобы возобновить их необходимо увеличить или убрать лимит и снова запустить объявление. Общий лимит может назначаться для объявлений или кампаний.
  • дневной бюджет. При достижении дневного лимита за текущие сутки показ объявлений останавливается. Реклама снова запуститься автоматически в начале следующий суток.

При выборе бюджета на весь срок действия, Facebook автоматические поставит дату в месяц и определенную суммы. Эти данные вы можете изменить.

Диана Захарова: