Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты
Логотип
Русский English Chinese

Как установить лимиты Facebook

Установить лимиты Facebook можно только при создании рекламного объявления или при редактировании. Не забывайте, установление лимитов поможет вам лучше контролировать расходы в ваших рекламных кампаниях. В Facebook это особенно актуально, потому что нет фактического пополнения кабинета. Ваша карта просто привязывается к кабинету и с нее списываются затраты на рекламу.

Лимиты устанавливаются для групп объявлений. Если у вас не одно объявление в группе объявлений учитывайте эту информацию, чтобы было равномерное распределение бюджета на каждое объявление.

В пункте «Бюджет и график» мы задаем лимиты.

лимиты Facebook

Лимиты бывают:

  • бюджет на весь срок действия. При достижении общего лимита прекращаются показы. Чтобы возобновить их необходимо увеличить или убрать лимит и снова запустить объявление. Общий лимит может назначаться для объявлений или кампаний.
  • дневной бюджет. При достижении дневного лимита за текущие сутки показ объявлений останавливается. Реклама снова запуститься автоматически в начале следующий суток.

При выборе бюджета на весь срок действия, Facebook автоматические поставит дату в месяц и определенную суммы. Эти данные вы можете изменить.

лимиты Facebook

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close