Важно уметь устанавливать лимиты и ставки в myTarget.
Установка лимитов позволяет контролировать траты в рекламном кабинете. Всегда ставьте лимиты, иначе одна кампания может потратить весь ваш бюджет.
Что касается ставок, то понимание того какую ставку указать приходит с опытом. Чтобы начать лучше разбираться с этим, советуем прочитать нашу обучающую статью.
Установить лимиты и ставки в myTarget можно двумя путями: при создании рекламной кампании и через главную страницу в рекламном кабинете.
1 вариант: при создании рекламной кампании в самом конце есть пунты “ограничение бюджета” и установка ставки.
2 вариант: через главную страницу рекламного кабинета.
При нажатии на сумму вы можете задать/изменить общий бюджет рекламной кампании.
При нажатии на ставку, также можно изменить сумму за 1000 показов или за клик.
Лимиты бывают:
- общие. При достижении общего лимита прекращаются показы. Чтобы возобновить их необходимо увеличить или убрать лимит и снова запустить объявление. Общий лимит может назначаться для объявлений или кампаний.
- дневные. При достижении дневного лимита за текущие сутки показ объявлений останавливается. Реклама снова запуститься автоматически в начале следующий суток (в промежутке между 00:00 и 01:00 по московскому времени).
Выбор вида лимита зависит от желаний таргетолога и помогает контролировать бюджет.