Лимиты и ставки в myTarget: как установить и управлять

Важно уметь устанавливать лимиты и ставки в myTarget.

Установка лимитов позволяет контролировать траты в рекламном кабинете. Всегда ставьте лимиты, иначе одна кампания может потратить весь ваш бюджет.

Что касается ставок, то понимание того какую ставку указать приходит с опытом. Чтобы начать лучше разбираться с этим, советуем прочитать нашу обучающую статью.

Установить лимиты и ставки в myTarget можно двумя путями: при создании рекламной кампании и через главную страницу в рекламном кабинете.

1 вариант: при создании рекламной кампании в самом конце есть пунты “ограничение бюджета” и установка ставки.

2 вариант: через главную страницу рекламного кабинета.

При нажатии на сумму вы можете задать/изменить общий бюджет рекламной кампании.

При нажатии на ставку, также можно изменить сумму за 1000 показов или за клик.

Лимиты бывают:

  • общие. При достижении общего лимита прекращаются показы. Чтобы возобновить их необходимо увеличить или убрать лимит и снова запустить объявление. Общий лимит может назначаться для объявлений или кампаний.
  • дневные. При достижении дневного лимита за текущие сутки показ объявлений останавливается. Реклама снова запуститься автоматически в начале следующий суток (в промежутке между 00:00 и 01:00 по московскому времени).

Выбор вида лимита зависит от желаний таргетолога и помогает контролировать бюджет.

Диана Захарова: