Таргетинг myTarget: настройка целевой аудитории

Таргетинг myTarget обладает большим количеством настроек. Во-первых система завязана на информации, которую mail.ru собирает о пользователях. Не забывайте, что к mail.ru относится большое количество сервисов: ВК, ОК, почта mail, поиск mail, МойМир (если им еще кто-нибудь пользуется). Вся информация собирается, анализируется, а далее предлагается рекламодателям для таргетинга на нужную аудиторию.

Посмотрим какие настройки дает нам таргетинг myTarget.

Настройка целевой аудитории происходит при создании рекламного объявления, после загрузки креативов.

Первым предлагается настройка таргетинга по поисковым фразам. Вы создаете файл в формате txt с поисковыми ключами, загружаете в свой рекламный кабинет и можете таргетировать рекламу на пользователей, которые использовали какой-то из ключей.

Следующим идет пункт “Сегменты”. Сегменты в myTarget – это загруженная вами аудитория. Как создавать и загружать аудитории, мы рассказывали вот в этой статье.

Далее идет выбор демографических показателей. Пол: мужчины и/или женщины. Выбирайте галочками.

Выбор возраста можно настроить вручную с помощью ползунков. Либо выбрать из предложенных вариантов: все возрасты, выбранные, неизвестный возраст, произвольный набор.

В произвольном наборе вы можете указать конкретные года для таргетинга или же исключить определенный возраст из таргета.

Выбор поведенческих и социальных характеристик отвечает за таргетинг по интересам пользователей, которые определяются исходя из их поведения и истории посещения сайтов. Можно выбрать несколько, в таком случае аудитории складываются. В данном таргетинге много разных параметров, советуем не пропускать его и просмотреть детально.

Пункт возрастное ограничение отвечает за маркировку ваших объявлений. Если у вас нет конкретных ограничений по возрасту, можно оставлять данные по умолчанию.

Таргетинг по мобильным устройствам отвечает за показ владельцам определенных устройств.

Таргетинг “Канал доступа в Интернет” отвечает за показ пользователям конкретных операторов связи.

Пункт “День рождения” позволяет старгетироваться на именинников. Подходит для акций, подарков и специальных предложениях ко дню рождения. Не забывайте, выбор этого таргетинга очень сильно сузит вашу аудиторию.

Пункт “Аудитории” существовал до внедрения “Сегментов”. Сейчас там отображаются аудитории, которые загружались до нового внедрения.

Настройка по интересам и постоянным интересам схожа с поведенческими и социальными характеристиками. Здесь также myTarget предлагает разные варианты интересов, исходя из данных о поведении пользователей. Постоянные интересы отличаются тем, что основываются на долгосрочной информации в течение года. Просто интересы основываются на поведении пользователей от нескольких дней до месяца.

Диана Захарова: