Парсинг аудитории по семейному положению в Target Hunter

Представим женатую пару. У жены в скором времени будет день рождения. Вы уже собрали базу жен, у которых близятся дни рождения, чтобы предложить им скидку в этот день. Как насчет собрать мужей жен, у которых скоро будет день рождения? И предложить им купить подарок для любимой. Отличный ход, который зачастую помогает существенно увеличить конверсию. И как же это сделать? Все просто. Идем в Target Hunter и используем парсинг аудитории по семейному положению в разделе “Сбор” – “Пары”.

На первой странице мы видим поле для ссылок на пользователей или сообщества (в данном случае вам не придется сначала собирать подписчиков интересующих вас сообществ, сервис сам соберет сначала участников, а потом их пары). И все.

Разберем на практике: соберем пары участников свадебных сообществ.

Переходим во вкладку сбор-пары в Target Hunter.

Вводим ссылки на сообщества, называем задачу и запускаем парсер.

В итоге у нас пары подписчиков свадебных сообществ и можно атаковать их в рекламе.

Диана Захарова: