Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Парсинг аудитории по семейному положению в Target Hunter

Представим женатую пару. У жены в скором времени будет день рождения. Вы уже собрали базу жен, у которых близятся дни рождения, чтобы предложить им скидку в этот день. Как насчет собрать мужей жен, у которых скоро будет день рождения? И предложить им купить подарок для любимой. Отличный ход, который зачастую помогает существенно увеличить конверсию. И как же это сделать? Все просто. Идем в Target Hunter и используем парсинг аудитории по семейному положению в разделе «Сбор» — «Пары».

Парсинг аудитории

На первой странице мы видим поле для ссылок на пользователей или сообщества (в данном случае вам не придется сначала собирать подписчиков интересующих вас сообществ, сервис сам соберет сначала участников, а потом их пары). И все.

Разберем на практике: соберем пары участников свадебных сообществ.

Переходим во вкладку сбор-пары в Target Hunter.

Вводим ссылки на сообщества, называем задачу и запускаем парсер.

Target Hunter

В итоге у нас пары подписчиков свадебных сообществ и можно атаковать их в рекламе.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы